"Арканум": впечатления
Игра МГ "Доброе утро", май-2010, Зеленоград.
Arcanum: хроники госпиталя "Победа"
Я всегда тащился со стимпанка, но никогда не думал, что буду в
это играть. Тем не менее, Хельдо вытащил на полёвку и заодно назначил
заместителем товарища начальника госпиталя. Тут нужно отметить,
что заезжал я на полигон в тот же день, когда выезжал из города
за 2000 километров от места действия, поэтому утро выдалось несколько
смазанным по впечатлениям.
Затрудняюсь ответить, кем я был на этой игре. Ехал психиатром Государственного
Госпиталя Таранта, но правила по медицине в сочетании с конкурирующей
клиникой запороли эту светлую мысль (врач 4-го уровня мог лечить
что угодно, а таковых было очень много). Фотографом ехать не хотелось,
но камеру с собой носил целый день. В итоге играл в приключенца-экономиста.
Мастера закосячили начало, не обеспечили должное количество игроков
и вообще, по моему мнению, ощущали острую нехватку разного рода
ресурсов. В смысле, симптом знакомый: "Хотелось встать и произнести
пламенную речь, а получилось только упасть под стол". На самом
деле, благодаря уровню игроков все эти косяки были вытащены, но,
как говорится, осадок остался.
За что нужно сказать респекты:
- За сочетание всех систем игры.
- За детальную и классно работающую (за исключением нестандартных
случаев) экономическую систему.
- За классный варгейм.
- За то, что удалось удержать 60 человек от боевых столкновений
при сюжете "два воющих города". По улицам можно было гулять
без оружия - и вообще, везде по полигону царила атмосфера дружбы
и взаимопонимания.
- За офигительную систему подземелий.
На игре была куча виртуалки, куча лагов от мастеров и куча других
проблем - но все они успешно решились и позволили действительно
насладиться миром Арканума. Очень большая подготовительная работа
была сделана вначале, за что мастерам спасибо.
Что мне не понравилось в игре команды, так это недостаточная сыгранность
группы. Мы могли в десятки раз лучше вести свою игру в локации.
Из личных достижений:
- Сходил в подземелье. Система донжонов была классная: огромная
локация с лабиринтами, куда можно заходить с разных сторон. Заметил
там комнаты с классическими загадками: прыгание по кочкам болота,
проползание под верёвками и другие элементы полосы препятствий в
погоне за сокровищами. Всё это дополняли монстры, убивающиеся разными
штуками от выстрелов до огня - и "червяки-воздушные шарики",
управляемые мастерами. Особенно порадовал тоннель из полиэтилена,
который нужно было клаустрофобно проползти на метров 10-15. За приключенцами
ходил Мастер и рассказывал, что они видят. Виртуалки было море -
но это был настоящий экстрим.
- Захватил и продал клинику. За это спасибо экономистам: торговать
было реально интересно и забавно. С удовольствием бы сыграл в это
сочетание биржи и дипломатии ещё раз.
- Увеличил стоимость акций госпиталя "Победы". Мы были
самым быстрорастующим предприятием после Тарантского Государственного
Университета - я то "пробивал" обязательное медицинское
страхование, то освобождал госпиталь от налогов, то платил щедрые
дивиденды (самому себе же)... Было весело.
- Изобрёл прибор "мозгожорка". Конкретно - исследовал
воздействие устройства заместительной терапии на нескольких недообследованных
жителя Таранта.
- Научился танцевать вальс от уровня "нихрена не умею"
до уровня "правильно хожу вокруг дерева". За это спасибо
Belle.
- Один раз видел Дернхольм и его классные магазины.
- Под конец игры сказочно разбогател из-за операций на бирже и начал
кутить.
Больше всего на игре порадовал антураж игроков. Было очень красиво
и кайфно.
|