Master's notes
Ход игры.
Сначала объясните игрокам, что они все находятся в одном жилом модуле,
и покидать его нельзя, т.к. сейчас ночь по бортовому времени. Представьте
охранника, врача и экскурсовода. Это - члены команды корабля, граждане
ЛА.
Затем игра идёт как обычный лангедок где-то 40-60 минут. (Про обстановку
и музыку говорить не буду, смотрите "Ганимед")
Потом сначала слышен сильный взрыв (лучше проиграть звук взрыва
на магнитофоне и т.п.), раскидайте пару стульев и т.д. Затем вы,
как Мастер объявляете игрокам примерно следующее (вы изображаете
интерком): "Компания просит прощения за вынужденное прерывание
полёта. Ваш модуль отстыкован от "Биоформа" в результате
взрыва. Все затраты будут возмещены. Вашим жизням ничего не угрожает.
Без паники!"
Затем объясните, что в подобных аварийных условиях в компьютеры
ЛА прошита установка передавать управление пилоту, а если его нет
(а его нет), то всем по очереди.
В общем, ставите карту звёздного неба, где ближайшие три системы
- Мирта, Кронус, Нушшу, Лоримант (соотв. Нить, Конфедераты, Сопротивление.
Лоримант необитаем).
Системы расположены так: в одной единице от модуля - Лоримант, являющийся
вершиной равнобедренного треугольника. Основание его составляют
Мирта и Кронус. При этом Кронус расположен чуть ближе к кораблю.
В единице за Миртой - Нушшу.
Каждые пять минут один из игроков должен подходить к карте и проводить
коррекцию курса (втыкать кнопку). Если коррекции не было, то корабль
идёт в ту же сторону, куда и последний раз. Каждый игрок может подойти
только по одному разу.
Дальше пол-игры крутится вокруг вопроса "Куда лететь?".
Дело в том, что большинство целей будут выполнены "за так",
если сесть на родную планету. Но не забывайте про корабль Зака…
|