Коммуникативные ролевые игры

Отчёты с павильонной игры "Цвет магии"

Стиль: фэнтези-магичка

Игроки: 16.

Галерея, сценарий

Посмотреть фотгалерею с этой игры

перейти к анкете

Мастер:
Milfgard

Стабильная, устойчивая игра, которая принесла мне немало радости.

Итак, вводная. В ней было чётко объявлено, что все умрут. Более того, уже конкретно умерли. Осталось не мешать игрокам поубивать друг друга.

Магическая система, точнее, расклад по цветам, использован с MTG. Смысл операции очень простой - немного познакомить людей с этой штукой, "Магией".

Игра больше напомнила "Совет магов", также объединяющий игроков против общего врага. С другой стороны, мне очень понравились интриги "FreeRide" - когда враг-то общий, но предатели внутри. По сути, для победы достаточно было создать прочный альянс хотя бы двух школ. Не вышло, точнее вышел прочный альянс красных с чёрными, которые всех поубивали (красных в том числе).

К мастерению: во-первых, очень удачный ход - за каждый вопрос Мастеру выводить игрока из игры на 5 минут. Резко повышает уровень подготовки.
Второе, что очень понравилось: прописанное в правилах лежание трупа до конца игры. Трупы лежали и не трындели (не считая упавшей на лестницу Эльфы).

Хорошо получилась система "в респонс", известная каждому MTG-шнику. Реализация была простая: после смертельного ранения есть МИНУТА, за которую можно прибить обидчика. И чтение заклинания нельзя было прерывать - если зарезали в момент чтения, то сначала дочитай, потом падай. На мой взгляд, замена "стоп-магии" достойная и куда более играбельная. Добавим в копилку правил.

Игра в начале превратилась в детектив, когда искали предателей. Фактически, было два заклинания правды у белых, но воспользовались только одним. Алгоритм "предатель" вообще сложно разрешается, поэтому я сделал двух, обвиняющих друг друга.
Два эмпирических правила с "Мафии": кто громче орёт - тот что-то скрывает. Кто внезапно замолчал - тот мафия. Однако народ вместо того, чтобы играть на доверие, играл в детектив, ища несуществующие доказательства и устроив следствие. Что на полёвках, что на малых играх, эта стратегия провальная - как я уже раньше писал, самая простая мысль - самая правильная.

Многим было сложно играть из-за пожизненных знаний. Бес, сидя рядом с Иннельди, спросил у меня по телефону что-то типа: "А я его правильно убил?". Иннельди, само собой, получила эту информацию, но не смогла её использовать, т.е. фактически сразу была обрублена её догадка о том, что Бес - предатель. Дальше шли поиски в пустоте.

Хорошо сработало ограничение пространства - 5 маленьких башен. Они дарили ощущение безопасности. Вкупе с нормальными правилами, это позволило добиться нескольких интересных эффектов типа склада тел в чёрной башне.

Всю игру составлял словарь цивильных слов. Через пару игр выложу на сайте. Радует хотя бы то, что "артефакт" больше не упоминался.

Вообще, игра получилась целостной и устойчивой. Возможен некий перекос в сторону предателей, но это зависит от игроков и того, как карта ляжет.

Ход игры интересовал меня с одной конкретной стороны: получится ли подтвердить вводную или нет? А что, если нет?
Получилось, за что нужно сказать отдельное спасибо Стасу и Бесу. Стас вообще смог увлечь за собой всю школу, аккуратно воспользовавшись несколькими моментами. В общем, чётко сработанная коммуникативная атака.

Всем спасибо.

P.S. Иван, Вася - это была ваша первая игра. Хороший старт!

 

перейти к анкете

Игрок:
Ураган

Роль: Игрим, красная школа.

Оказалось, не так уж и плохо быть сумасшедшим! Мне понравилось! Почти все боялись нас, Красных психов! Особенно девушки. Понимаю. Когда сзади подлетает Визил и начинает кусаться, волей-неволей испугаешься. Началось все с того, что на нас начали наезжать, крутить мечем перед лицами. Честно, я в этот момент думал, что красных сейчас просто вырежут. Но пузырек, который и был причиной "наездов", мы вернули и слава Харе Кришне! Далее бродили. Пытались найти нужные ингридиенты. Пару раз были очень близки к успеху. Не давал покоя Огненный Демон, которым меня заклевывал Драный Варн. Но так мы его и не вызвали... А жаль. Дополнительный Спелл это гуд!
Ну в общем итоге, красные маги держали вход в общую залу на протяжении почти десяти минут, что дало больше времени для черных планов черных магов:-) Потом смерть от удара ножем в шею от зомби Эльвинг. Досадно, ну и ладно. Зато отдохнул на стульчике...;-)
В целом игра удалась! Глюков было много, но и положительных моментов тоже хватало... Как кто-то вчера заметил, огненные маги получили свое! МНОГО ПРОЖАРЕННОГО МЯСКА! ВКУСНОГО! МНЯ-МН!



перейти к анкете

Игрок:
Вася

Роль: Тородон, красная школа

По началу так сложилось, что сразу стали допытываться, кто подменил зелье... я подавая намёки, что это сделал я (не мог же я прямо сказать, это было бы слишком просто), но их как-то пропускали мимо ушей.
Моя роль была не самой важной в сюжете, так что я сосредоточился на возвращении своего дневника и на придании правильного имиджа Красной башне.
Пытался отыграть любовную линию, несколько раз заходил в Зелёную башню, но та была пуста. Вообще Катриону почти не замечал... хотя может мне с высоты моего роста, да ещё и в темноте, её просто не было видно :)
Дневник... забавно получилось. Шум просил достать у Хаера, или как его там, Жезл Огня для того, чтобы вернуть его ему же. Подозрительно относился Рудольфе, которая достала нам жезл, но после предложения жаренных крыс проникся любовью и полным доверием.
Под конец игры стал менее активным, жара взяла своё.
Умер (так и не понял от чего), вальяжно развалившись на стуле посреди комнаты, ибо свалиться в уголке мне показалось некрасиво.

Не понравилось туманное определение (у красных магов) "огненное заклинание", лучше было бы больше конкретики: что, чего, какой эффект, как блокируется и т.д. и т.п. Да ещё и "жесты не обязательны, фразы не обязательны, но отыгрышь обязателен". Может "для одного обязательны жесты, для второго - фразы, а для третьего - и то, и другое"?
Малое количество заклинаний (у меня - 1 шт.) не позволяло чувствовать себя магом.
Минута после смерти и малое игровое пространство не позволили совершить убийство Фентуса :) Маги магами, но если я ему кинжал прямо в мозг засажу? Они всё равно сможет целую минуту хоть как-то функционировать. Какой тогда смысл, скажем, в незаметном убийстве красного мага, если убийцу без проблем можно будет вычислить по опалённой заднице?


перейти к анкете

Игрок:
Бес

Роль: Эледион, белая школа.

Активно пытался устроить революцию - не получилось. Народ на подъём тяжёлый, слушает только магическую интуицию и плюёт на логику. А жаль.
Умер полтора раза.
Керфана, как врага, ну никак воспринимать не получалось. Побыл ребёнком. Создал шахидку. Словил файербол преставившись окончательно.


перейти к анкете

Игрок:
Иван

Роль: Бент, зелёный маг.

Учитывая то что это моя первая игра, то впечатлений (как и непонимания с моей стороны) было море. ^_^
С самого начала я считал что к концу игры должно выжить как можно больше людей, и не догадывался что все в конце концов превратится в мясо. Поэтому сначала просто присматривался и прислушивался, потом начал узнавать информацию про имеющиеся у меня предметы. Договорился с красными об обмене зельем, только перед этим решил узнать кому это зелье еще нужно.
И как говорится «узнал» :) Темные втроем заманили в свое логово и двинули кинжалом под ребро – магии чтобы лечиться у меня не было, а валить клинком находясь в тяжело раненом состоянии было уже бесполезно. Немного ступил когда спрашивали про инвентарь, я до этого хотел спрятать или передать кому-нибудь синюю книгу и поэтому из головы вылетело что она еще у меня.
Приказали положить Эледиона (главного белого) - с задачей справился, потом отыграл ничего не понимающего и обманутого. Как результат по «зову чести» персонажа вызвался быть умершим, когда приказали выбрать по магу из школы.
(хм… я вот думаю, а если бы черные вместо команды «уложить белого» дали бы команду валить всех пока свитки не по доставали, то что бы из этого получилось?)


перейти к анкете

Игрок:
Вильгельмина

Роль: Ирла, чёрный маг.

Чёрная школа - это эло. Я - зло. Впрочем,я этого и не скрываю. Как заметила зелёная магичка Тенни - у чёрных своеобразное мировоззрение, в корне отличающееся от нормального, и такое же чувство юмора. Вот мы и пошутили...

Роль дико понравилась. Сразу по прочтении легенды. Я не знаю, как это выглядело по игре, но ощущения были офигенные! Я - чёрная. Моё ремесло и моё искусство - смерть. Болота, могилы, запах тлена - это моя работа. То, чего остальные боятся и старательно обходят стороной. Я реально чувствовала себя отверженной среди разноцветных магов, чуть ли не чумной. Меня так старательно обходили :-))). За всю игру со мной изъявили желание поговорить только Тенни - Катриона, Эледион - Бес, Аурис - Иннельди (и то по долгу службы), и Эдмунд - Эйс, который в итоге тоже стал чёрным.

Собственно, про ходу игры всё было сказано на разборе полётов. Ирла умерла, пожертвовав собой ради могущества чёрной школы. как оказалось, напрасно. Всё равно все умерли. :-(

Вообще магия и всё, что с ней связано - абсолютно не моё. Магию на играх я боюсь и не понимаю. Но, кажется, получилось очень даже ничего... немножко напомнило Ангелов и Демонов Стаса. не знаю, почему...

Чёрт, роль была НАСТОЛЬКО чёрная... такой глухой чёрный омут... я так хорошо в него провалилась... теперь , наверное, неделю ничего чёрного даже не одену :-)).

Меня плющит!!! Мастер, СПАСИБО!


перейти к анкете

Игрок:
Иннельди

Роль: Аурис, военачальник.

Начнем с того, что на меня все забивали плане повиновения, зато все горели желанием поделиться соображениями об убийствах. Чувствовала себя недоделанным Эркюлем Пуаро.
Сначала силком признались в содеянном, потом все запуталось совсем. Когда среди игры подошла к мастеру с вопросом "Какого фига?", мастер издал что-то вроде "Сам тащусь". В итоге непонятно как осталась жива, пляшущий клинок не применила, зато свалила на птичке вместе с Красным обратно под королевское крылышко.

 

 

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Игроки. Анкеты.

 

 

 

 

 

 

 

В форум

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов