Отчёты с павильонной игры "Цвет магии"
Мастер: Milfgard
|
Стабильная, устойчивая игра, которая принесла мне немало
радости.
Итак, вводная. В ней было чётко объявлено, что все умрут.
Более того, уже конкретно умерли. Осталось не мешать игрокам
поубивать друг друга.
Магическая система, точнее, расклад по цветам, использован
с MTG. Смысл операции очень простой - немного познакомить
людей с этой штукой, "Магией".
Игра больше напомнила "Совет магов", также объединяющий
игроков против общего врага. С другой стороны, мне очень
понравились интриги "FreeRide" - когда враг-то
общий, но предатели внутри. По сути, для победы достаточно
было создать прочный альянс хотя бы двух школ. Не вышло,
точнее вышел прочный альянс красных с чёрными, которые всех
поубивали (красных в том числе).
К мастерению: во-первых, очень удачный ход - за каждый
вопрос Мастеру выводить игрока из игры на 5 минут. Резко
повышает уровень подготовки.
Второе, что очень понравилось: прописанное в правилах лежание
трупа до конца игры. Трупы лежали и не трындели (не считая
упавшей на лестницу Эльфы).
Хорошо получилась система "в респонс", известная
каждому MTG-шнику. Реализация была простая: после смертельного
ранения есть МИНУТА, за которую можно прибить обидчика.
И чтение заклинания нельзя было прерывать - если зарезали
в момент чтения, то сначала дочитай, потом падай. На мой
взгляд, замена "стоп-магии" достойная и куда более
играбельная. Добавим в копилку правил.
Игра в начале превратилась в детектив, когда искали предателей.
Фактически, было два заклинания правды у белых, но воспользовались
только одним. Алгоритм "предатель" вообще сложно
разрешается, поэтому я сделал двух, обвиняющих друг друга.
Два эмпирических правила с "Мафии": кто громче
орёт - тот что-то скрывает. Кто внезапно замолчал - тот
мафия. Однако народ вместо того, чтобы играть на доверие,
играл в детектив, ища несуществующие доказательства и устроив
следствие. Что на полёвках, что на малых играх, эта стратегия
провальная - как я уже раньше писал, самая простая мысль
- самая правильная.
Многим было сложно играть из-за пожизненных знаний. Бес,
сидя рядом с Иннельди, спросил у меня по телефону что-то
типа: "А я его правильно убил?". Иннельди, само
собой, получила эту информацию, но не смогла её использовать,
т.е. фактически сразу была обрублена её догадка о том, что
Бес - предатель. Дальше шли поиски в пустоте.
Хорошо сработало ограничение пространства - 5 маленьких
башен. Они дарили ощущение безопасности. Вкупе с нормальными
правилами, это позволило добиться нескольких интересных
эффектов типа склада тел в чёрной башне.
Всю игру составлял словарь цивильных слов. Через пару игр
выложу на сайте. Радует хотя бы то, что "артефакт"
больше не упоминался.
Вообще, игра получилась целостной и устойчивой. Возможен
некий перекос в сторону предателей, но это зависит от игроков
и того, как карта ляжет.
Ход игры интересовал меня с одной конкретной стороны: получится
ли подтвердить вводную или нет? А что, если нет?
Получилось, за что нужно сказать отдельное спасибо Стасу
и Бесу. Стас вообще смог увлечь за собой всю школу, аккуратно
воспользовавшись несколькими моментами. В общем, чётко сработанная
коммуникативная атака.
Всем спасибо.
P.S. Иван, Вася - это была ваша первая игра. Хороший старт!
|
Игрок: Ураган
Роль: Игрим, красная школа.
|
Оказалось, не так уж и плохо быть сумасшедшим! Мне понравилось!
Почти все боялись нас, Красных психов! Особенно девушки. Понимаю.
Когда сзади подлетает Визил и начинает кусаться, волей-неволей
испугаешься. Началось все с того, что на нас начали наезжать,
крутить мечем перед лицами. Честно, я в этот момент думал,
что красных сейчас просто вырежут. Но пузырек, который и был
причиной "наездов", мы вернули и слава Харе Кришне!
Далее бродили. Пытались найти нужные ингридиенты. Пару раз
были очень близки к успеху. Не давал покоя Огненный Демон,
которым меня заклевывал Драный Варн. Но так мы его и не вызвали...
А жаль. Дополнительный Спелл это гуд!
Ну в общем итоге, красные маги держали вход в общую залу на
протяжении почти десяти минут, что дало больше времени для
черных планов черных магов:-) Потом смерть от удара ножем
в шею от зомби Эльвинг. Досадно, ну и ладно. Зато отдохнул
на стульчике...;-)
В целом игра удалась! Глюков было много, но и положительных
моментов тоже хватало... Как кто-то вчера заметил, огненные
маги получили свое! МНОГО ПРОЖАРЕННОГО МЯСКА! ВКУСНОГО! МНЯ-МН!
|
Игрок: Вася
Роль: Тородон, красная школа
|
По началу так сложилось, что сразу стали допытываться, кто
подменил зелье... я подавая намёки, что это сделал я (не мог
же я прямо сказать, это было бы слишком просто), но их как-то
пропускали мимо ушей.
Моя роль была не самой важной в сюжете, так что я сосредоточился
на возвращении своего дневника и на придании правильного имиджа
Красной башне.
Пытался отыграть любовную линию, несколько раз заходил в Зелёную
башню, но та была пуста. Вообще Катриону почти не замечал...
хотя может мне с высоты моего роста, да ещё и в темноте, её
просто не было видно :)
Дневник... забавно получилось. Шум просил достать у Хаера,
или как его там, Жезл Огня для того, чтобы вернуть его ему
же. Подозрительно относился Рудольфе, которая достала нам
жезл, но после предложения жаренных крыс проникся любовью
и полным доверием.
Под конец игры стал менее активным, жара взяла своё.
Умер (так и не понял от чего), вальяжно развалившись на стуле
посреди комнаты, ибо свалиться в уголке мне показалось некрасиво.
Не понравилось туманное определение (у красных магов) "огненное
заклинание", лучше было бы больше конкретики: что, чего,
какой эффект, как блокируется и т.д. и т.п. Да ещё и "жесты
не обязательны, фразы не обязательны, но отыгрышь обязателен".
Может "для одного обязательны жесты, для второго - фразы,
а для третьего - и то, и другое"?
Малое количество заклинаний (у меня - 1 шт.) не позволяло
чувствовать себя магом.
Минута после смерти и малое игровое пространство не позволили
совершить убийство Фентуса :) Маги магами, но если я ему кинжал
прямо в мозг засажу? Они всё равно сможет целую минуту хоть
как-то функционировать. Какой тогда смысл, скажем, в незаметном
убийстве красного мага, если убийцу без проблем можно будет
вычислить по опалённой заднице?
|
Игрок: Бес
Роль: Эледион, белая школа.
|
Активно пытался устроить революцию - не получилось. Народ
на подъём тяжёлый, слушает только магическую интуицию и плюёт
на логику. А жаль.
Умер полтора раза.
Керфана, как врага, ну никак воспринимать не получалось. Побыл
ребёнком. Создал шахидку. Словил файербол преставившись окончательно.
|
Игрок: Иван
Роль: Бент, зелёный маг.
|
Учитывая то что это моя первая игра, то впечатлений (как
и непонимания с моей стороны) было море. ^_^
С самого начала я считал что к концу игры должно выжить как
можно больше людей, и не догадывался что все в конце концов
превратится в мясо. Поэтому сначала просто присматривался
и прислушивался, потом начал узнавать информацию про имеющиеся
у меня предметы. Договорился с красными об обмене зельем,
только перед этим решил узнать кому это зелье еще нужно.
И как говорится «узнал» :) Темные втроем заманили в свое логово
и двинули кинжалом под ребро – магии чтобы лечиться у меня
не было, а валить клинком находясь в тяжело раненом состоянии
было уже бесполезно. Немного ступил когда спрашивали про инвентарь,
я до этого хотел спрятать или передать кому-нибудь синюю книгу
и поэтому из головы вылетело что она еще у меня.
Приказали положить Эледиона (главного белого) - с задачей
справился, потом отыграл ничего не понимающего и обманутого.
Как результат по «зову чести» персонажа вызвался быть умершим,
когда приказали выбрать по магу из школы.
(хм… я вот думаю, а если бы черные вместо команды «уложить
белого» дали бы команду валить всех пока свитки не по доставали,
то что бы из этого получилось?)
|
Игрок: Вильгельмина
Роль: Ирла, чёрный маг.
|
Чёрная школа - это эло. Я - зло. Впрочем,я этого и не скрываю.
Как заметила зелёная магичка Тенни - у чёрных своеобразное
мировоззрение, в корне отличающееся от нормального, и такое
же чувство юмора. Вот мы и пошутили...
Роль дико понравилась. Сразу по прочтении легенды. Я не знаю,
как это выглядело по игре, но ощущения были офигенные! Я -
чёрная. Моё ремесло и моё искусство - смерть. Болота, могилы,
запах тлена - это моя работа. То, чего остальные боятся и
старательно обходят стороной. Я реально чувствовала себя отверженной
среди разноцветных магов, чуть ли не чумной. Меня так старательно
обходили :-))). За всю игру со мной изъявили желание поговорить
только Тенни - Катриона, Эледион - Бес, Аурис - Иннельди (и
то по долгу службы), и Эдмунд - Эйс, который в итоге тоже
стал чёрным.
Собственно, про ходу игры всё было сказано на разборе полётов.
Ирла умерла, пожертвовав собой ради могущества чёрной школы.
как оказалось, напрасно. Всё равно все умерли. :-(
Вообще магия и всё, что с ней связано - абсолютно не моё.
Магию на играх я боюсь и не понимаю. Но, кажется, получилось
очень даже ничего... немножко напомнило Ангелов и Демонов
Стаса. не знаю, почему...
Чёрт, роль была НАСТОЛЬКО чёрная... такой глухой чёрный омут...
я так хорошо в него провалилась... теперь , наверное, неделю
ничего чёрного даже не одену :-)).
Меня плющит!!! Мастер, СПАСИБО!
|
Игрок: Иннельди
Роль: Аурис, военачальник.
|
Начнем с того, что на меня все забивали плане повиновения,
зато все горели желанием поделиться соображениями об убийствах.
Чувствовала себя недоделанным Эркюлем Пуаро.
Сначала силком признались в содеянном, потом все запуталось
совсем. Когда среди игры подошла к мастеру с вопросом "Какого
фига?", мастер издал что-то вроде "Сам тащусь".
В итоге непонятно как осталась жива, пляшущий клинок не применила,
зато свалила на птичке вместе с Красным обратно под королевское
крылышко.
|
|
|
Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534
|