Коммуникативные ролевые игры

«Танец кинжалов». Отчет.

Первое, что нужно сказать – то, что эту игру мы действительно «выстрадали». С самого начала подготовки все шло не так. Большую часть состава игроков пришлось заменить за 2 дня до игры, а игрок, который должен был играть кавалера дома Веры, слег с температурой за 5 часов до игры, поэтому его пришлось заменить тоже.

В изначальном сценарии мы изменили 3 вещи:

1. Дали персонажам другие имена.

2. Ввели дополнительную линию – поиск знания, попытка узнать, что же на самом деле представляет собой Игра.

3. Роли распорядителей Игры играли мастера.

Имена мы давали с некоторым подтекстом.

Дом Богатства – Аварус ( лат. «жадный»), Либелла Делирия («бешеные деньги»)

Дом Войны – Гладиус («меч»), Ланцеа («копье»)

Дом Веры – Сибеллиус, Алетея (греч. «бессмертная»)

Дом Любви – Летиция (лат. «прелесть»)

Дом Равновесия – Либрия («весы»)

Дом Времени – Кронус (греч. «время»)

Дом Убийц – Алиус («иной»)

Дополнительную линию мы ввели для того, чтобы была возможность для игроков отдохнуть от линии с расследованием, и, кроме того, это было чем-то вроде нашего собственного духовного поиска в деле понимания сути Игры.

Одной из самых частых ставок на Малой Игре у нас была «сказка». Пару раз распорядительница Малой Игры специально проиграла Малую Игру и выдала несколько «легенд» из истории Игры. Одна из них гласила, что когда-то была написана книга об Игре, но ей так и не дали увидеть свет. Еще одна – об игроке, который вздумал совершить святотатство – похитить колоду из Дома Игры. Колоду так и не нашли, а игрок не пережил ночь Игры.

Все, что осталось от легендарной книги – четыре страницы с текстом и старинными рисунками и гравюрами. Они были спрятаны в Доме Игры, и там были намеки на одну из версий происхождения игры.

Вторая версия – противоречащая первой – была впопыхах написана на картах. Игрок, чьего имени никто уже не помнит, когда-то написал на этой колоде свое послание будущим игрокам. Эта колода тоже была спрятана в Доме Игры.

Я играл роль распорядителя Большой Игры, наш второй мастер – распорядительницы Малой Игры. На игру мы закупили большое количество свечей, в том числе – по одной большой свечке цвета Дома для каждого игрока. Когда игрок умирал, распорядитель тушил его свечу. Кроме того, каждый игрок получил по деревянному медальону с выжженным знаком его дома. Игроки малых домов получили медальоны с изображением игральной кости, показывающей единицу. Распорядители – с изображением трех костей, каждая из которых показывала шестерку.

Роли распорядителей были в чем-то похожи на «хорошего и плохого полицейских». Распорядитель игры всячески призывал игроков к риску, постоянно шутил насчет их возможной смерти. Распорядительница же вела себя гораздо более дружелюбно. В начале игры распорядитель, прежде чем подать игроку зажженную свечу и объявить его участником игры, задавал три вопроса – каково его имя, что он хочет получить в эту ночь, и чем он готов ради этого пожертвовать.

Затем начиналась игра. Игра проводилась ночью, при свете свечей, где-то с 23:00 до 4:00.

Распорядитель приглашал игроков в свою комнату, чтобы сыграть в Большую Игру. Также он предлагал каждому перо, чернила и бумагу, чтобы он мог написать завещание, послание, или просто пару слов от себя. Многие отказывались, но некоторые использовали эту возможность. Например, Сибелиус (Монро в оригинальном сценарии) довольно подробно изложил в своем завещании, кто на самом деле является убийцей и какова его роль в этом. Затем потянул карту. Выжил.

В Малую Игру сначала все играли на деньги. Потом, когда это наскучило, начали делать более интересные ставки. Игра на сказки, на снятие маски (Алиус – в ориг. Лэшес – ни разу не повелся), на поцелуй. Кавалер дома любви выиграл у дамы войны поцелуй, но вместо того, чтобы дать ей себя поцеловать, сам ее и поцеловал. Именно такова была механика дара любви – чтобы влюбить человека в себя, кавалер любви должен был его поцеловать. Повторный же поцелуй снимал заклятие.

Первой жертвой карт стала дама Богатства. За ней вскоре последовала и дама Войны. Затем судьба-злодейка не позволила Алиусу из дома убийц начать кровавую вендетту (а он уже собирался кое-кого прирезать). Убийца вытащил черную карту. После смерти Алиуса Сибелиус уничтожил свое завещание.

На этом список жертв карт закончился. Четвертым и предпоследним трупом стал Аваруc, кавалер Богатства, которого кавалер Войны тихо зарезал.

Обнаруженный труп обыскали и нашли у него ту самую карту, из-за которой умерла Кира. Но убийцу Аваруса найти не смогли, так как никто не видел, кто общался с ним последним.

Линия с расследованием убийства постепенно заглохла после смерти Алиуса (Лэшес). К сожалению, игрока на роль Сибеллиуса (Монро) нам пришлось заменить прямо перед игрой, и кандидатура оказалась не очень удачной – любовную линию товарищ не отыграл.

Зато за линию с книгой и прочей информацией Дом Веры взялся очень серьезно. Алетея (у вас - Жан) пыталась всеми возможными способами выбить крупицы информации у распорядителей.

После того, как распорядитель игры обнаружил фрагменты книги у игроков, он их отобрал как имущество Дома Игры. Алетея предложила сыграть на них. Распорядитель согласился, и назначил цену – жизнь. Алетея проиграла.

В конце все выжившие взяли еще по одной карте. Семерку пик вытащил кавалер Войны, который очень удивился тому, что он не умер. Он и стал победителем. Последняя карта – джокер – досталась распорядителю.

Итоги игры – победил Дом Войны с семеркой пик, затем Дом Веры с трефовым тузом. Дом Богатства и Дом Убийц потеряли всех своих игроков. Убийцу так и не нашли.

Flagellus Dei

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

1 августа 2008

Обсудить в форуме

Вернуться к разделу "Статьи"

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов