Коммуникативная ролевая игра
"На грани сна"
Отчёт клуба "Отражение"
Готовиться к ней начали за две с половиной недели. Игроки получили
легенды за неделю, за день до игры я с ними побеседовала. До последнего
дня неясно было, состоится ли игра: перед Новым годом половина народа
куда-то испарилась. Фишка игры в том, что женские роли в мужские
переделывать было крайне сложно, а не хватало именно девчонок. На
роль Роксаны так никого и не нашли, её играла Фэйра, которая должна
была быть мастером по магии, и соответственно, читала игру.
Игроки сами оформляли помещение для игры. За неделю они получили
задание сделать цветы, и принести всё для оформления. Спасибо Сильвии,
Эллару (и его сестре) и Фэйре за цветы, спасибо всем тем, кто не
поленился притащить гирлянды и ткань для драпировок.
Несмотря на то, что всё вроде было приготовлено заранее, игра КАК
ВСЕГДА началась позже на полчаса. Начало было не таким, как я ожидала.
Все сидят за столом, выключается свет, и оборотень Шамир нападает
на Лиона (Илья). Слышно было тихое рычание, что-то типа "всех
убью", не расслышала точно… Включается свет. И….все начинают
мирно беседовать…Люди! Среди вас оборотень! "А нам всё равно"…
Ян (Лёха) тихо отобрал у него оружие, и все успокоились. А потом
он отобрал оружие у всех. Кто согласился его сдать…На уговаривание
Фаэра ушло минут 10, но безрезультатно. Он свой ножик не отдал до
конца игры.
Роксана сразу же вошла в роль. Вся в чёрном, ярко-красные губы,
танцующая походка… Получилась демоническая, уверенная в своём превосходстве
над смертными, вполне довольная своей жизнью вампириа. Нафиг маскировка,
бойтесь меня, люди, я бессмертна! Образ получился ярким, впечатляющим.
А ещё не хотела быть вампиром! Сразу же взялась за выколачивание
колец из Яна, чем и занималась весь последующий час. Провела среди
Кларисс воспитательную беседу о жизни вампиров. А потом, получив
кольца взамен на обещание Дарле покинуть лес, немедленно его покинула,
пока не наступила ночь. Утром в лесу появилась дриада, и мастеров
стало двое.
Среди тихо беседующих людей сразу привлекла внимание Гелла (Авис).
Хотелось кричать ей "Браво!". Нечасто доводится видеть
такой сильный отыгрыш. Бедняжка шарахалась от людей, как чёрт от
ладана, постоянно забивалась в угол и плакала. Ещё бы – проклятие
грозило смертью любому, кто к ней прикоснётся… и она изо всех сил
избегала контактов, ни с кем просто так не заговаривала. Она выбрала
поведение, настолько естественное в её положение, что многие, в
том числе ведьма Сабина и вампир Роксана искренне пожалели её и
пытались помочь. Сабина хотела дать Гелле приворотное зелье, чтобы
Гелла хотя бы согласилась с ней разговаривать, но она просто не
стала его пить. Несмотря на избегание людей Гелла буквально притягивала
их, почти все захотели ей помочь. Ближе к вечеру принц Пьер всё-таки
уговорил Дарлу снять проклятие с Геллы. Обряд происходил ночью.
Очень эффектно смотрелось. Квест был выполнен, и Авис заскучала
до конца игры. Жаль, что роль не получила своего развития во второй
час игры. Возможности для отыгрыша, в принципе были: благодарность,
помощь другим, отношения с Яном.
Интересными получились отношения у Пьера и Сабины. По-моему, это
были скорее деловые отношения, чем отношения влюблённых. Предметом
договора была свадьба. Договорились, и пошли решать свои дела :-/.
Кларисс тоже не особо настойчиво пыталась вернуть своего принца,
занятая осмыслением своего вампирства. Впрочем, именно оно помогло
ей вернуть Пьера: ночью она попыталась броситься на ближайшего:
Яна, но он пригрозил ей ножом, и она укусила ведьму. Пока та приходила
в себя, её чары немного рассеялись, и принц вспомнил принцессу.
А через 10 минут опять забыл. Но не совсем, подозрения остались.
Да и крыша не заняла положенного ей места после таких потрясений:
два раза за день говорить"Ты моя единственная " двум разным
дамам. :)))Движимый смутными сомнениями, он всеми правдами и неправдами
выпросил у ведьмы(!!!) зелье антимагии и выпил его. Через некоторое
время чары как ветром сдуло.
Великолепно играла Сильвия – Дарла Шепчущая, хозяйка леса. Она
неплохо вжилась в роль: на фото без труда можно определить, кто
хозяин, а кто гость. Роль отыграна не только в поступках и словах,
но и на невербальном уровне: жесты, мимика, осанка. Самостоятельных
целей у неё не было, но от просящих не было отбоя. Хозяйка была
строгая, но справедливая.
Прикольно получилось с заклинаниями правды, которые были у Дарлоны.
На них был спрос. А правда-то у каждого была своя…
Были забавные казусы и с информацией: что-то из сна стало правдой,
что-то не стало. Кто как преподнёс…
Странно с оборотнями и вампирами: всем было на них параллельно.
Лион честно признался, что он их боялся, остальные, наверное, тоже????
Или привыкли?
….Ощущение сказки? Было. Когда готовила игру, когда игра шла, и
когда закончилась. Особенно, когда я поняла, что игра БУДЕТ. Ура!
Вечер опускался на волшебный лес. Принц, вампир и оборотень быстрым
шагом покидали поляну танца, надеясь выйти из леса до темноты. Принц
уже знал, что его незаконнорожденный брат – оборотень, но не подозревал,
что принцесса – вампир. Они направлялись в Хавердис, на родину Пьера.
Ждёт ли их счастливое будущее? Успеют ли они дойти до человеческого
жилья до наступления ночи? Ночь ожидается лунная. С восходом луны
оборотнем опять овладеет жажда убийства, а может и нет, но вампир
обязательно захочет крови… но, кто знает, может быть бессмертным,
лучше, чем человеком, который "внезапно смертен"…
А в волшебном лесу удивительно тихо. Ильдар вместо исцеления нашёл
в лесу свой последний приют. Сабина на время утихомирилась, ей ещё
предстоит почувствовать Жажду. Все остальные обитатели и гости леса:
и Дарлона, и Дарла, и Гелла, и Лион, и Ян, и даже Фаэр спокойно
уснули. Максимилиан, и тот впервые за много лет спал спокойно. Утром
Лион покинет лес, чтобы нести семя Дарящего Древа в засушливые земли.
Судьба Максимилиана и Фаэра не определена. Она зависит от многих
причин. Но волшебному лесу ничего уже не грозит. Или почти ничего…
|