Если посмотреть на карту и оценить ситуацию в масштабе, то к
началу игры у нас получалось примерно следующее: на северо-западе
в глубине Синих Гор располагается Мифлогард, столица мощного королевства
Подгорного народа, рядом с ним на северо-западе, отделенный Нэньей,
притоком бурного и полноводного Эста, лежит загадочный Серебряный
Лес, последнее место обитания эльфов в Эвенгарде. Южнее располагаются
два людских королевства: Морас со столицей в Ларсе - на западе
и Ариманж, чьей столицей является крупнейший порт Пьяца, на востоке,
протянувшийся на много миль вдоль побережья, омываемого водами
Хрустального моря. Между государством гномов на севере и королевством
Морас на юге располагается старинный Сумрачный Лес, ровесник населенного
эльфами Серебряного Леса. Во времена Гражданской войны в тогда
еще едином Морасе группа беженцев, спасающихся от резни учиненной
по прихоти двух братьев, поссорившихся из-за обладания Слезой
Творца, выбрала этот лес в качестве места своего обитания. Война
закончилась, а люди из леса уходить не захотели - и недаром, ведь
через него шла активная торговля между гномами и людьми, шли караваны
и обозы, которые эти люди собственно и грабили…Так родилась Республика
Разбойников. Примерно в то же время часть беженцев ушла в Озерный
Край и осела аккурат между Орлиными горами и побережьем Хрустального
моря, смешавшись с населявшими тот край пиратами и образовав Республику
Пиратов. Но самым примечательным является тот факт, что весь юг
Эвенгарда и соответственно запад Озерного Края занимают ОРКИ!
МНОГО ОРКОВ!!! Правда, их некому объединить с тех пор как был
убит Маг из-за Моря…но это пока…
Весь игровой процесс происходит в Ларсе, столице Мораса, в королевском
дворце. Сюда на церемонию помолвки принцессы Мораса и принца Ариманжа
съехались представители от каждого из государств Эвенгарда. Официальный
повод - помолвка, неофициальный - заключение военного союза против
орков. Плюс к этому Придворный маг Мораса разослал приглашения
приехать своим собратьям по профессии, с целью обсуждения возможности
объединения и использования Слезы Творца против общего врага.
И плюс к этому под видом Придворного мага гномов на помолвку приезжает
Ингвар - Маг из-за Моря собственной персоной, с твердым намерением
вернуть себе Слезу. На игре было три основные линии:1) "политическая",
2) "любовная" 3) "линия амулетов". Не буду
пересказывать содержимое загрузов - скажу лишь, что все они были
завязаны в тугой клубок и тесно переплетены друг с другом…Этот-то
клубочек и приходится распутывать многострадальным игрокам…
Теперь немного о самой игре. По идее ее нужно было сделать костюмированной,
но у нас как всегда ничего не получилось, глаз радовали лишь принцесса
Мораса, в исполнении Инны, которая обрядилась в платье, поистине
достойное принцессы, и главная Разбойница, сыгранная Катей, вошедшая
в образ с помощью платка на голове;) Мне как Мастеру сразу бросился
в глаза тот факт, что Главы государств и их дети жили как бы в
одной плоскости, а их маги, по сути их подчиненные - в другой…
Мало того, что маги давали мало помощи своим хозяевам, так они
еще и умудрялись с ними ссориться! В качестве примера приведу
ссору короля эльфов(Тема) и его придворного мага(Лера), приведшую
в конце игры к не слишком хорошим последствиям…Кроме того Придворный
маг Ариманжа(Антон), ходил всю первую половину игры и проверял
всех на наличие личины своим амулетом - попросту говоря тыкал
пальцем, чем вызывал только всеобщее порицание и недоверие…С этим
связан один весьма интересный эпизод: я для себя решил, что все
эльфы, а в особенности их маги, как Первенцы Творца, обладают
особой энергией, которая при соприкосновении со смертными или
их амулетами вызывала у них не совсем адекватное состояние шока
и могло закончиться обмороком( рассчитывалось все следующим образом
- если к эльфу прикасались каким-нибудь артефактом или он сам
касался кого-либо из людей с какой-либо ярко выраженной эмоцией,
то смертный должен был откинуть шестигранник, где чет - обморок,
нечет шоковое состояние, а у мага эльфов это еще усугублялось
тем, что она кроме своей природной силы обладала еще и магической…;)
Поэтому первые минут 30 на игре периодически падали в обморок
и выясняли отношения фразами "Зачем вы меня тыкаете?!".
"Э - эх господа аристократы блин" - думал Мастер и тяжело
вздыхал… затем активизировался Маг Ингвар(Ира), который успешно
уходил от прикосновения Придворного мага Ариманжа и в конце-концов
смог путем ловких комбинаций заполучить себе сначала принца Ариманжа,
а затем и принцессу Мораса вместе с их амулетами естественно…Но
тут коса нашла на камень - две половинки амулета были у Мага,
но не было представителей трех рас, чтоб объединить его…Тогда
Маг, надев первую часть амулета на шею(значившую физическую неуязвимость)
пожелал от второй магического иммунитета и вернулся на игру;)
Там после долгих скандалов и споров им были возвращены принц и
принцесса и он наконец-то смог соединить реликт! После этого праздника
на его улице он отбыл обратно на свой остров - готовить орков
к войне. В то время, пока все это происходило, на игре велась
активная политическая и брачная возня. Республика Разбойников
заключила с эльфами договор об оказании им помощи в обороне своего
леса в обмен на участие в союзе против орков - и в Сумрачный лес
было введено 10 000 эльфов!!! (они там вместе с разбойниками наверно
на каждой ветке висели;) Окопавшись таким образом в своем лесу,
Главная разбойница решилась наконец выйти замуж за принца Ариманжа,
но он чего-то уж больно нерешительным оказался…В итоге Главная
разбойница вышла замуж за Главного Пирата(Мороза)…
Параллельно с этим Главный Пират активно сдавал свои войска и
суда в наем, зашибая неплохие деньги. Король Мораса подписал с
гномами и эльфами трехсторонний договор о ненападении и взаимопомощи
и принцесса Мораса вышла-таки замуж за принца эльфов (Devid Bayer),
по сути положив начало объединению Мораса и королевства Перворожденных.
Как только Маг ушел с амулетом на свой остров, главный пират отдал
своим войскам приказ о высадке и штурме. Остров ценой большой
крови был взят, а Маг, которого нельзя было убить ни физически,
ни магически, был попросту заперт в башне, котору залили раствором;)
Затем Был своеобразный крестовый поход всех стран Эвенгарда против
орков…Среди стран-участниц этого похода царил страх предательства
- потому все выделили слишком мало войск и в первой же битве были
разгромлены орками Мага, выступившими единым фронтом! Затем проигравшая
сторона лихорадочно собрала все свои силы и в последней кровопролитной
битве нанесла оркам страшное поражение, истребив их почти всех,
остатки их разбежались по Озерному Краю…Когда победители вошли
в места бывшего обитания орков, то они с удивлением обнаружили,
что все источники пресной воды и колодцы отравлены…Они развернулись
и ушли, причем король Ариманжа, проходя через владения Пиратов
вспомнил, что из было бы неплохо прибрать к рукам и сделал попытку
захвата, за что и поплатился - мало того, что его войска были
разбиты, так обнаглевшие пираты буквально на плечах остатков войска
короля ворвались и взяли Пьяцу и подчинили себе весь Ариманж.
В это время королева гномов(Маша) зачем-то разорвала договор о
ненападении с эльфами и разбойниками и снова затихла. Кроме того,
король эльфов решил снять с должности своего Придворного мага,
на что тот в ответ, несмотря на укор Мастера пытался поджечь родной
ВОЛШЕБНЫЙ лес(и это эльф?!) вместе с Придворными магами Мораса
и Ариманжа, после провала этой попытки бежал с вышеуказанными
персонами и их учениками на север за Синие Горы и основал там
монастырь магов…Этим все и закончилось! Короче все вышло не так
как задумал Мастер…Что ж, посмотрим, что будет с Эвенгардом через
300 лет…