Коммуникативные ролевые игры

Отчет по игре "Суета в Эвенгарде".
Мастер - Гера.

Если посмотреть на карту и оценить ситуацию в масштабе, то к началу игры у нас получалось примерно следующее: на северо-западе в глубине Синих Гор располагается Мифлогард, столица мощного королевства Подгорного народа, рядом с ним на северо-западе, отделенный Нэньей, притоком бурного и полноводного Эста, лежит загадочный Серебряный Лес, последнее место обитания эльфов в Эвенгарде. Южнее располагаются два людских королевства: Морас со столицей в Ларсе - на западе и Ариманж, чьей столицей является крупнейший порт Пьяца, на востоке, протянувшийся на много миль вдоль побережья, омываемого водами Хрустального моря. Между государством гномов на севере и королевством Морас на юге располагается старинный Сумрачный Лес, ровесник населенного эльфами Серебряного Леса. Во времена Гражданской войны в тогда еще едином Морасе группа беженцев, спасающихся от резни учиненной по прихоти двух братьев, поссорившихся из-за обладания Слезой Творца, выбрала этот лес в качестве места своего обитания. Война закончилась, а люди из леса уходить не захотели - и недаром, ведь через него шла активная торговля между гномами и людьми, шли караваны и обозы, которые эти люди собственно и грабили…Так родилась Республика Разбойников. Примерно в то же время часть беженцев ушла в Озерный Край и осела аккурат между Орлиными горами и побережьем Хрустального моря, смешавшись с населявшими тот край пиратами и образовав Республику Пиратов. Но самым примечательным является тот факт, что весь юг Эвенгарда и соответственно запад Озерного Края занимают ОРКИ! МНОГО ОРКОВ!!! Правда, их некому объединить с тех пор как был убит Маг из-за Моря…но это пока…
Весь игровой процесс происходит в Ларсе, столице Мораса, в королевском дворце. Сюда на церемонию помолвки принцессы Мораса и принца Ариманжа съехались представители от каждого из государств Эвенгарда. Официальный повод - помолвка, неофициальный - заключение военного союза против орков. Плюс к этому Придворный маг Мораса разослал приглашения приехать своим собратьям по профессии, с целью обсуждения возможности объединения и использования Слезы Творца против общего врага. И плюс к этому под видом Придворного мага гномов на помолвку приезжает Ингвар - Маг из-за Моря собственной персоной, с твердым намерением вернуть себе Слезу. На игре было три основные линии:1) "политическая", 2) "любовная" 3) "линия амулетов". Не буду пересказывать содержимое загрузов - скажу лишь, что все они были завязаны в тугой клубок и тесно переплетены друг с другом…Этот-то клубочек и приходится распутывать многострадальным игрокам…
Теперь немного о самой игре. По идее ее нужно было сделать костюмированной, но у нас как всегда ничего не получилось, глаз радовали лишь принцесса Мораса, в исполнении Инны, которая обрядилась в платье, поистине достойное принцессы, и главная Разбойница, сыгранная Катей, вошедшая в образ с помощью платка на голове;) Мне как Мастеру сразу бросился в глаза тот факт, что Главы государств и их дети жили как бы в одной плоскости, а их маги, по сути их подчиненные - в другой… Мало того, что маги давали мало помощи своим хозяевам, так они еще и умудрялись с ними ссориться! В качестве примера приведу ссору короля эльфов(Тема) и его придворного мага(Лера), приведшую в конце игры к не слишком хорошим последствиям…Кроме того Придворный маг Ариманжа(Антон), ходил всю первую половину игры и проверял всех на наличие личины своим амулетом - попросту говоря тыкал пальцем, чем вызывал только всеобщее порицание и недоверие…С этим связан один весьма интересный эпизод: я для себя решил, что все эльфы, а в особенности их маги, как Первенцы Творца, обладают особой энергией, которая при соприкосновении со смертными или их амулетами вызывала у них не совсем адекватное состояние шока и могло закончиться обмороком( рассчитывалось все следующим образом - если к эльфу прикасались каким-нибудь артефактом или он сам касался кого-либо из людей с какой-либо ярко выраженной эмоцией, то смертный должен был откинуть шестигранник, где чет - обморок, нечет шоковое состояние, а у мага эльфов это еще усугублялось тем, что она кроме своей природной силы обладала еще и магической…;)
Поэтому первые минут 30 на игре периодически падали в обморок и выясняли отношения фразами "Зачем вы меня тыкаете?!". "Э - эх господа аристократы блин" - думал Мастер и тяжело вздыхал… затем активизировался Маг Ингвар(Ира), который успешно уходил от прикосновения Придворного мага Ариманжа и в конце-концов смог путем ловких комбинаций заполучить себе сначала принца Ариманжа, а затем и принцессу Мораса вместе с их амулетами естественно…Но тут коса нашла на камень - две половинки амулета были у Мага, но не было представителей трех рас, чтоб объединить его…Тогда Маг, надев первую часть амулета на шею(значившую физическую неуязвимость) пожелал от второй магического иммунитета и вернулся на игру;) Там после долгих скандалов и споров им были возвращены принц и принцесса и он наконец-то смог соединить реликт! После этого праздника на его улице он отбыл обратно на свой остров - готовить орков к войне. В то время, пока все это происходило, на игре велась активная политическая и брачная возня. Республика Разбойников заключила с эльфами договор об оказании им помощи в обороне своего леса в обмен на участие в союзе против орков - и в Сумрачный лес было введено 10 000 эльфов!!! (они там вместе с разбойниками наверно на каждой ветке висели;) Окопавшись таким образом в своем лесу, Главная разбойница решилась наконец выйти замуж за принца Ариманжа, но он чего-то уж больно нерешительным оказался…В итоге Главная разбойница вышла замуж за Главного Пирата(Мороза)…
Параллельно с этим Главный Пират активно сдавал свои войска и суда в наем, зашибая неплохие деньги. Король Мораса подписал с гномами и эльфами трехсторонний договор о ненападении и взаимопомощи и принцесса Мораса вышла-таки замуж за принца эльфов (Devid Bayer), по сути положив начало объединению Мораса и королевства Перворожденных.
Как только Маг ушел с амулетом на свой остров, главный пират отдал своим войскам приказ о высадке и штурме. Остров ценой большой крови был взят, а Маг, которого нельзя было убить ни физически, ни магически, был попросту заперт в башне, котору залили раствором;) Затем Был своеобразный крестовый поход всех стран Эвенгарда против орков…Среди стран-участниц этого похода царил страх предательства - потому все выделили слишком мало войск и в первой же битве были разгромлены орками Мага, выступившими единым фронтом! Затем проигравшая сторона лихорадочно собрала все свои силы и в последней кровопролитной битве нанесла оркам страшное поражение, истребив их почти всех, остатки их разбежались по Озерному Краю…Когда победители вошли в места бывшего обитания орков, то они с удивлением обнаружили, что все источники пресной воды и колодцы отравлены…Они развернулись и ушли, причем король Ариманжа, проходя через владения Пиратов вспомнил, что из было бы неплохо прибрать к рукам и сделал попытку захвата, за что и поплатился - мало того, что его войска были разбиты, так обнаглевшие пираты буквально на плечах остатков войска короля ворвались и взяли Пьяцу и подчинили себе весь Ариманж. В это время королева гномов(Маша) зачем-то разорвала договор о ненападении с эльфами и разбойниками и снова затихла. Кроме того, король эльфов решил снять с должности своего Придворного мага, на что тот в ответ, несмотря на укор Мастера пытался поджечь родной ВОЛШЕБНЫЙ лес(и это эльф?!) вместе с Придворными магами Мораса и Ариманжа, после провала этой попытки бежал с вышеуказанными персонами и их учениками на север за Синие Горы и основал там монастырь магов…Этим все и закончилось! Короче все вышло не так как задумал Мастер…Что ж, посмотрим, что будет с Эвенгардом через 300 лет…

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к разделу "Статьи"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов