"Гильдейские интриги":
Общая вводная
Корчма в Заозерье, полдень, на улице стоит страшная
жара. Разморенные крестьяне сдвинули столы к центру
и обсуждают местные слухи...
— Во-о-от такой огненный шар в него ударил - и искорками рассыпался!
— Не бывает так, сам видел, когда он с защитой евойной встречается,
то обратно летит…
— Да вы чё, я вот, когда у мага в учениках был…
— Смотрите, Истри пришел! Истри, а ну-ка расскажи, что на ярмарке
видел!
— Да, да всем расскажи!
Истри, явно наслаждаясь вниманием, встает на стол и начинает:
— Ярмарка та у лорда де’Лорша в замке была. Вышел там этот, герольд
и давай трубить на всю площадь, что я чуть не оглох! Вот дурак -
стоит прямо передо мной и трубит… А, да, указ читал. Лорд то соседский
совсем сбрендил. Дочку свою Жизненному Выбору хочет эта… пыдверкнуть!
Во, какое слово умное, я ж теперь как маг прям, после ярмарки-то.
Ни в какие ворота это не лезет - бабу то в Гильдию! А-а-у! Я это
не про тебя, Логги! Знаю я, что ты взнос заплатила, да семь эльфовых
голов насобирала. Только где ты теперь столько ельфов найдешь, чтобы
в гильдию пройти? Даже живых, а за ними, слышь ты, гоняться надо!
Во, а по церемонии ентой, дочурка-то лордова прямо в любую гильдию
пойдет - да ее с руками оторвут! Вот, и я говорю, что не к добру
это, баб в мужские дела пускать! А-А-А!! Держите кто-нибудь Логги,
она же мне говорить не дает! ОУ!!… Уф… Во, так её!
— А что купцы-то говорят? Цены на пшенцо подымут?
— Из купцов там только Слаффа, жлобина эта. К нам должна была ехать,
да лапти к де’Лоршам повернула. Не иначе, как про ярмарку прослышала…
Говорит, если что где и как - сразу ей сообщчать, она денег за ету…
ынфрмацию даст. Во-во, нас воевода тоже какими-то фрмациями защитными
и боевыми пугал… Так вот, говорит, гильдии тут грызться будут как
пауки в бочке. Тут главное между жерновов не попасть… Да и вообще,
народу много сберется, всем на чудо это в перьях, на Тамми эту посмотреть
охота… Пошли тоже в тудыть? У-А-А-О! Логги, за что?!!!…
Ауни, 160-е г. п.в., замок де’Лорша.
Ауни. Молодой мир, где соседствуют меч и магия, гномы и люди, где
недавно кончилась война с эльфами. Люди победили.
Действие игры проходит в Свободном Королевстве Иллир, во времена
расцвета гильдий Магов, Воинов и бурного роста Гильдии Воров. Именно
эти три гильдии борются за влияние в стране, так что любое событие,
сталкивающее их интересы- конфликт, очень часто оканчивающийся чьей-то
смертью. В свете этого, можно ожидать, что последующие события запланированы
одной из гильдий. Думаете, остальные будут закрывать глаза на это?
Кто окажется прав? Итак…
В лордстве праздник - церемония Жизненного Выбора дочери лорда
де’Лорша. Традиция Жизненного выбора появилась сравнительно недавно,
после вступления на престол Танеса I и признания гильдий частью
королевства. Однако де’Лорш совершил нечто весьма оригинальное:
он решил провести такую церемонию для своей дочери! Это вызвало
переполох в королевстве… На этой церемонии человек выбирает свой
путь в жизни, гильдию-покровителя, получает личное оружие и становится
гражданином Свободного Королевства Иллир (у гномов похожий обычай
называется «инициализацией»). Будем надеяться, что все пройдет нормально…
Хотя нормально - это всегда неожиданно!
Добро пожаловать в Ауни!
|