Коммуникативные ролевые игры

"Гильдейские интриги":
Общая вводная

Корчма в Заозерье, полдень, на улице стоит страшная жара. Разморенные крестьяне сдвинули столы к центру
и обсуждают местные слухи...

— Во-о-от такой огненный шар в него ударил - и искорками рассыпался!
— Не бывает так, сам видел, когда он с защитой евойной встречается, то обратно летит…
— Да вы чё, я вот, когда у мага в учениках был…
— Смотрите, Истри пришел! Истри, а ну-ка расскажи, что на ярмарке видел!
— Да, да всем расскажи!

Истри, явно наслаждаясь вниманием, встает на стол и начинает:

— Ярмарка та у лорда де’Лорша в замке была. Вышел там этот, герольд и давай трубить на всю площадь, что я чуть не оглох! Вот дурак - стоит прямо передо мной и трубит… А, да, указ читал. Лорд то соседский совсем сбрендил. Дочку свою Жизненному Выбору хочет эта… пыдверкнуть! Во, какое слово умное, я ж теперь как маг прям, после ярмарки-то. Ни в какие ворота это не лезет - бабу то в Гильдию! А-а-у! Я это не про тебя, Логги! Знаю я, что ты взнос заплатила, да семь эльфовых голов насобирала. Только где ты теперь столько ельфов найдешь, чтобы в гильдию пройти? Даже живых, а за ними, слышь ты, гоняться надо! Во, а по церемонии ентой, дочурка-то лордова прямо в любую гильдию пойдет - да ее с руками оторвут! Вот, и я говорю, что не к добру это, баб в мужские дела пускать! А-А-А!! Держите кто-нибудь Логги, она же мне говорить не дает! ОУ!!… Уф… Во, так её!
— А что купцы-то говорят? Цены на пшенцо подымут?
— Из купцов там только Слаффа, жлобина эта. К нам должна была ехать, да лапти к де’Лоршам повернула. Не иначе, как про ярмарку прослышала… Говорит, если что где и как - сразу ей сообщчать, она денег за ету… ынфрмацию даст. Во-во, нас воевода тоже какими-то фрмациями защитными и боевыми пугал… Так вот, говорит, гильдии тут грызться будут как пауки в бочке. Тут главное между жерновов не попасть… Да и вообще, народу много сберется, всем на чудо это в перьях, на Тамми эту посмотреть охота… Пошли тоже в тудыть? У-А-А-О! Логги, за что?!!!…

Ауни, 160-е г. п.в., замок де’Лорша.

Ауни. Молодой мир, где соседствуют меч и магия, гномы и люди, где недавно кончилась война с эльфами. Люди победили.
Действие игры проходит в Свободном Королевстве Иллир, во времена расцвета гильдий Магов, Воинов и бурного роста Гильдии Воров. Именно эти три гильдии борются за влияние в стране, так что любое событие, сталкивающее их интересы- конфликт, очень часто оканчивающийся чьей-то смертью. В свете этого, можно ожидать, что последующие события запланированы одной из гильдий. Думаете, остальные будут закрывать глаза на это? Кто окажется прав? Итак…

В лордстве праздник - церемония Жизненного Выбора дочери лорда де’Лорша. Традиция Жизненного выбора появилась сравнительно недавно, после вступления на престол Танеса I и признания гильдий частью королевства. Однако де’Лорш совершил нечто весьма оригинальное: он решил провести такую церемонию для своей дочери! Это вызвало переполох в королевстве… На этой церемонии человек выбирает свой путь в жизни, гильдию-покровителя, получает личное оружие и становится гражданином Свободного Королевства Иллир (у гномов похожий обычай называется «инициализацией»). Будем надеяться, что все пройдет нормально… Хотя нормально - это всегда неожиданно!

Добро пожаловать в Ауни!

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к списку ресурсов лангедока
"Гильдейские интриги"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов