Коммуникативные ролевые игры

Master notes

MN: легенды раздавать за день до игры. Одному-двум легенды не давать, сделать их запасными. Если что, пригодятся. Роли убирать нельзя, но добавить одну можно - забить на служанку, стражника (но не стражницу! - социология мира такая), et cetera, et cetera.

MN: вопросы по миру - из легенд и прочих непонятностей - по мере возможности должны быть освещены максимально. Письменных записей нет. Цитата: "Лучший хранитель информации - мозги автора".

MN: public id Шона по желанию - классика. Public id Айран не определен до момента освобождения от стражников - может быть ситуация с легендой-в-легенде. В общем, на совести игрока…

MN: Рено: "Изящно скользнуть под стол" - уж больно фраза хорошая, ©by Sapkovski, просьба не резать. Правда, он потом "бревном валится под топчан" - класс!

NB: зеркальце - вампиров определять… Где-то к 2/3 игры определит… Скорее всего (баланс, баланс и еще раз баланс. Формулы мне, что ли, просчитать?)

MN: Огустин Слафф - угадайте, чей предок? Если точнее, то прадед.

MN: уши Найны "чисто" эльфовы (кстати, и Рудольфа тоже). Как определить? Просто каждый раз, видя игрока, смотреть на уши - если они открыты, значит все, кто в комнате, их заметили, им передаются соответствующие записки… Что делать, если уши открыты, а никого из МаК'а нет? Да просто никто не заметил - такая вот имитация проверки внимательности… Цитата: "Все законы науки - имитация реальности". У Найны же есть "лепесток" с изумрудом, если выковырять, то под ним обнаружится чара "Волшебные уста" (а точнее её вариант, см. описание магии Ауни, кит "Гроссмейстер"), настроенная как раз на выковыривание этого камня:
"Слушайте же! Пришло место и время. Прибыло предсказание из другого мира: "Отдай зеленый камень гному, который человек, часть души которого мертва. Нужно соединить камень и другой камень, он знает, какой, чтобы открыть портал. Дьюрин". Внимай же: это говорил я, Гроссмейстер. Да пребудет с вами Сила, люди и гномы!".
"Без бутылки не разберешься", хорошо! После соединения камней в башке Рене возникает видение: см. внешний поток магика - Рене должен найти этот портал.
Поскольку линия дискретна, Рене можно помогать "пророческими видениями". NB: Линия очень ДИНАМИЧНА - баланс, личный контроль. Важно. Очень сложная роль.

MN: на магика надо направить как минимум две динамические линии - он ограничен контентом, но весьма затруднен на старте. Одна из самых сложных ролей - внимание!

MN: все печатные материалы, доигровые записи кроме вводных и легенд либо написать от руки (страшно!), либо напечатать и обжарить в микроволновке.

MN: Какая музыка? Начало - "Moment of Glory", первый труп идеальна - "Heroes don't Cry". Как быть с общим фоном? Обалденно подходит к игре мелодии Richi Clayderman'a, но всего 45 минут. Разбор полетов - "Edge of Time". (Scorpions). Все остальное забить random-классикой, выдержанной в moderate-ключе. Однако, как показала практика, прокатывает и любая лёгкая музыка. Главное, чтобы слов не было...

MN: яда в игре нет, зато есть возможность пищевого отравления (с поносом :-)), чтобы "тормозить" слишком резвых… Правила, как и с тропической лихорадкой - либо через пять минут без лечения- десять сидишь и тихо пахнешь, либо за эти пять минут находишь лечение - одно у святоши, остальные у торговца.

MN: Стражник - театралка: сначала отвечает за задержание магика, потом предлагает управляющему открыть сервис "стражники-телохранители", еще может вывести к порталу…

MN: Можно открыть сезон охоты на ведьм - дать игрокам "дезу" второго приоритета, на случай запора…

Динамика игры:

  • проблема Джуди - театралка со стражником…
  • Посадка за стол, согласно званию и старшинству рода
  • Подают вино "Эльфья Кровь" 25-летней выдержки. Подает Гроки.
  • Театралка: открытие сервиса "Щит и доспех"
  • Балансовая театралка "стража тоже хочет кушать, все 40 человек…"
  • распознавание Шона - когда все закончат принимать комплекты питательной биомассы внутрь, принести купцу записку типа "'Имя_Шона' - агент гильдии воров".
  • Четкое слежение за Рено - динамика in progress
  • Распознавание вомпера - как следствие "сезона охоты" или просто так…ДКЗ: Делай Как Знаешь…

Пол персонажа можно поменять, переписав соответствующим образом легенду, но только если персонаж не завязан в любовной линии...

Суммарный инвентарь:

Женевье: массивное золотое кольцо
1200 золотых монет,
самострел "Ночная тень"
Тамми: кулон с желтым кристаллом
20 золотых монет,
шпилька, смазанная слабым (несмертельным) ядом
Гроки: 50 монет (личные),
ключ от сокровищницы,
бумага, письменные принадлежности,
письмо из храма Астимира.
Шон: кинжал Спиногрыз с клинколомом,
320 золотых монет,
талисман портал-переброски в родную гильдию
Найна: 40 золотых монет,
50 фальшивых золотых монет,
меч из гномовой стали (на нем инициалы Ж.К. В эфес вставлен довольно дорогой изумруд)
шнур Гильдии Воинов, завязанный личным узлом
Джуди: резной посох из кости коричневого дракона - "Хранитель"
походно-боевая книга заклинаний
Красный шнур Гильдии, завязан личным узлом, ярко светится.
20 золотых.
Рено: арбалет "Вжик", он же "Зуб Орла", утяжеленная боевая снайперская модель с двойным пуском стрел (защити себя сам), разобран, носится на спине - слишком тяжел и неуклюж. Без стрел-болтов.
Пара ручных самострелов "Тихая Ночь", спрятаны в рукавах, стрелки с парализующим ядом, по заряду на каждый, не перезаряжаются
140 золотых монет.
Слафф: 20 з.м;
Товары:
· Ведьмин корень
· Глаз единорога
· Кинжал
· Нож кухонный, заточенный как бритва
· Диадема защиты от проклятий (проклята: нельзя снять)
· Зелье лечения недомогания (две штуки)
· Рвотный яд (выглядит как целебное зелье, правда любой мало-мальски сведущий в алхимии отличит…).
· Целебное зелье (лечение средних ран)
· Амулет магического отражения (правда, проклят, после удачного отражения отравляет цель…)
· Амулет Жизни Кошки - при удачной физической атаке полежать минуты три, потом встать и… Один заряд.
· Арбалетные болты (3 шт.) - палочки, карандаши, ect…
· Груз пшеницы- ящик 2х2х2 с соотв. наклейкой…
Беннет: 10 золотых монет,
святой символ
свиток лечения отравления,
свиток лечения тяжелых ран,
трава остролист,
посох сна (1 заряд на 5 минут)
Аннетта: 70 золотых монет,
зеркальце, волшебная заколка
Рудольф: 200 золотых
свиток контрмагии

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к списку ресурсов лангедока
"Гильдейские интриги"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов