Master notes
MN: легенды раздавать за день до игры. Одному-двум легенды не давать,
сделать их запасными. Если что, пригодятся. Роли убирать нельзя,
но добавить одну можно - забить на служанку, стражника (но не стражницу!
- социология мира такая), et cetera, et cetera.
MN: вопросы по миру - из легенд и прочих непонятностей - по мере
возможности должны быть освещены максимально. Письменных записей
нет. Цитата: "Лучший хранитель информации - мозги автора".
MN: public id Шона по желанию - классика. Public id Айран не определен
до момента освобождения от стражников - может быть ситуация с легендой-в-легенде.
В общем, на совести игрока…
MN: Рено: "Изящно скользнуть под стол" - уж больно фраза
хорошая, ©by Sapkovski, просьба не резать. Правда, он потом "бревном
валится под топчан" - класс!
NB: зеркальце - вампиров определять… Где-то к 2/3 игры определит…
Скорее всего (баланс, баланс и еще раз баланс. Формулы мне, что
ли, просчитать?)
MN: Огустин Слафф - угадайте, чей предок? Если точнее, то прадед.
MN: уши Найны "чисто" эльфовы (кстати, и Рудольфа тоже).
Как определить? Просто каждый раз, видя игрока, смотреть на уши
- если они открыты, значит все, кто в комнате, их заметили, им передаются
соответствующие записки… Что делать, если уши открыты, а никого
из МаК'а нет? Да просто никто не заметил - такая вот имитация проверки
внимательности… Цитата: "Все законы науки - имитация реальности".
У Найны же есть "лепесток" с изумрудом, если выковырять,
то под ним обнаружится чара "Волшебные уста" (а точнее
её вариант, см. описание магии Ауни, кит "Гроссмейстер"),
настроенная как раз на выковыривание этого камня:
"Слушайте же! Пришло место и время. Прибыло предсказание из
другого мира: "Отдай зеленый камень гному, который человек,
часть души которого мертва. Нужно соединить камень и другой камень,
он знает, какой, чтобы открыть портал. Дьюрин". Внимай же:
это говорил я, Гроссмейстер. Да пребудет с вами Сила, люди и гномы!".
"Без бутылки не разберешься", хорошо! После соединения
камней в башке Рене возникает видение: см. внешний поток магика
- Рене должен найти этот портал.
Поскольку линия дискретна, Рене можно помогать "пророческими
видениями". NB: Линия очень ДИНАМИЧНА - баланс, личный контроль.
Важно. Очень сложная роль.
MN: на магика надо направить как минимум две динамические линии
- он ограничен контентом, но весьма затруднен на старте. Одна из
самых сложных ролей - внимание!
MN: все печатные материалы, доигровые записи кроме вводных и легенд
либо написать от руки (страшно!), либо напечатать и обжарить в микроволновке.
MN: Какая музыка? Начало - "Moment of Glory", первый
труп идеальна - "Heroes don't Cry". Как быть с общим фоном?
Обалденно подходит к игре мелодии Richi Clayderman'a, но всего 45
минут. Разбор полетов - "Edge of Time". (Scorpions). Все
остальное забить random-классикой, выдержанной в moderate-ключе.
Однако, как показала практика, прокатывает и любая лёгкая музыка.
Главное, чтобы слов не было...
MN: яда в игре нет, зато есть возможность пищевого отравления (с
поносом :-)), чтобы "тормозить" слишком резвых… Правила,
как и с тропической лихорадкой - либо через пять минут без лечения-
десять сидишь и тихо пахнешь, либо за эти пять минут находишь лечение
- одно у святоши, остальные у торговца.
MN: Стражник - театралка: сначала отвечает за задержание магика,
потом предлагает управляющему открыть сервис "стражники-телохранители",
еще может вывести к порталу…
MN: Можно открыть сезон охоты на ведьм - дать игрокам "дезу"
второго приоритета, на случай запора…
Динамика игры:
- проблема Джуди - театралка со стражником…
- Посадка за стол, согласно званию и старшинству рода
- Подают вино "Эльфья Кровь" 25-летней выдержки. Подает
Гроки.
- Театралка: открытие сервиса "Щит и доспех"
- Балансовая театралка "стража тоже хочет кушать, все 40
человек…"
- распознавание Шона - когда все закончат принимать комплекты
питательной биомассы внутрь, принести купцу записку типа "'Имя_Шона'
- агент гильдии воров".
- Четкое слежение за Рено - динамика in progress
- Распознавание вомпера - как следствие "сезона охоты"
или просто так…ДКЗ: Делай Как Знаешь…
Пол персонажа можно поменять, переписав соответствующим
образом легенду, но только если персонаж не завязан в любовной линии...
Суммарный инвентарь:
Женевье: массивное золотое кольцо
1200 золотых монет,
самострел "Ночная тень"
Тамми: кулон с желтым кристаллом
20 золотых монет,
шпилька, смазанная слабым (несмертельным) ядом
Гроки: 50 монет (личные),
ключ от сокровищницы,
бумага, письменные принадлежности,
письмо из храма Астимира.
Шон: кинжал Спиногрыз с клинколомом,
320 золотых монет,
талисман портал-переброски в родную гильдию
Найна: 40 золотых монет,
50 фальшивых золотых монет,
меч из гномовой стали (на нем инициалы Ж.К. В эфес вставлен довольно
дорогой изумруд)
шнур Гильдии Воинов, завязанный личным узлом
Джуди: резной посох из кости коричневого дракона - "Хранитель"
походно-боевая книга заклинаний
Красный шнур Гильдии, завязан личным узлом, ярко светится.
20 золотых.
Рено: арбалет "Вжик", он же "Зуб Орла", утяжеленная
боевая снайперская модель с двойным пуском стрел (защити себя сам),
разобран, носится на спине - слишком тяжел и неуклюж. Без стрел-болтов.
Пара ручных самострелов "Тихая Ночь", спрятаны в рукавах,
стрелки с парализующим ядом, по заряду на каждый, не перезаряжаются
140 золотых монет.
Слафф: 20 з.м;
Товары:
· Ведьмин корень
· Глаз единорога
· Кинжал
· Нож кухонный, заточенный как бритва
· Диадема защиты от проклятий (проклята: нельзя снять)
· Зелье лечения недомогания (две штуки)
· Рвотный яд (выглядит как целебное зелье, правда любой мало-мальски
сведущий в алхимии отличит…).
· Целебное зелье (лечение средних ран)
· Амулет магического отражения (правда, проклят, после удачного
отражения отравляет цель…)
· Амулет Жизни Кошки - при удачной физической атаке полежать минуты
три, потом встать и… Один заряд.
· Арбалетные болты (3 шт.) - палочки, карандаши, ect…
· Груз пшеницы- ящик 2х2х2 с соотв. наклейкой…
Беннет: 10 золотых монет,
святой символ
свиток лечения отравления,
свиток лечения тяжелых ран,
трава остролист,
посох сна (1 заряд на 5 минут)
Аннетта: 70 золотых монет,
зеркальце, волшебная заколка
Рудольф: 200 золотых
свиток контрмагии
|