Коммуникативные ролевые игры

Отчёт и фотоотчёт с ролевой павильонной игры
"У старого колодца"

Игра "Гильдейские интриги"

Сценарий: Milfgard
Реализация: Walter

Мастера

 

 

Отчёт Мастера

Сценарий переработан

Изначально планировалось провести игру, по оригинальному сценарию. Нов последний момент выяснилось, что случился жуткий недозаезд и в наличии у меня оказалось только семь игроков, из которых одна девушка не имела опыта игры, другая учувствовала в лангедоке однажды. Остальные были опытными игроками.
Следует заметить, что для меня это был первый опыт проведения лангедока.
Далее… по итогам недозаезда выяснилось, что отсутствуют: Женевье де'Лорш, Шон "Пичуга" Лааз-Лааз, Найна Сенделл, Джуди Айран, Рудольф Мильгард. Я был в некотором недоумении, как проводить игру, тем более, что на тот момент было 9 часов вечера… И мы все возвращались с тренировки. В итоге, на ходу, я нашел ещё двух игроков.
Сценарий переписывался в авральном режиме. В результате: Были объединены роли магички Джудит и вора Шона, с сохранением их квестов. Таманне была дана информация, по поводу наличия и местонахождения представителя Гильдии Воров (ситуация весьма странная, поэтому пришлось ГВ сделать подпольной, что, в принципе и верно). Зная, что Таманна игрок слабый, информация была дана в довольно-таки явной форме, но всё-равно не сработала. Таманна, в итоге получила половину наследства и стала магом, впрочем без способностей, поскольку изначально способности она получила благодаря кулону.
Лорд деЛорш умер. Осталась Гроки Лаудис - вдова деЛорш. С сохранением характера, и переработанными квестами лорда. Таманна приходилась ей любимой падчерицей. Аннета родной племяшкой.
Неясно прописанная линия Рене была дополнена "триггерами" на артефактах.
Т.е. кулон, при попадание в новые руки давал новому владельцу видение браслета (в оригинале кольца) лорда, который после смерти лорда получила Гроки. Получила-то получила, а вот снять не смогла.
Найна Сендел не приехала. В результате исчезла линия с убитым Палладином. Для Святого Отца осталась лишь охота на вампира, следует заметить, что он был весьма стеснен в средствах.
У него был остролист, на который у Рудольфа была аллергия, но Беннет этого не знал. Для него остролист был любимой приправой, впрочем намек на то, что вампир может быть к нему чувствителен был дан. Роль получилась без четкого квеста, но, в итоге, на нем было завязано действие.
Рудольф - полностью идентичен, за исключением того, что чеснок заменен остролистом, иначе ему нечего было бы есть… у меня был пожизненный День Рождения J
Сам я учувствовал в игре на игротехнической роли торговца.

Итог игры: 5 часов непрерывного действия. Застоев не было, хотя и были некоторые неувязки.
Первый час народ бродил и общался. Рудольф старательно сторонился зеркал, общаясь с Аннетой. Гроки беседовала с Беннетом, на тему участия духовенства в мирной и военной жизни, а также о первородном грехе и участии духовенства в этом деле.
Рене пыталась выудить у Таманны кулон, в результате чего Таманна получила отравленную стрелу и застыла в параличе. Рене благополучно перевела стрелки на магию.
Рудольф не вовремя воспользовался Взглядом Силы и заставил Аннету обвенчаться с ним. Но Беннет заподозрил неладное, а через несколько минут Аннета уже ничего не помнила.
Отец Беннет вспомнил про вампира и открыл охоту на ведьм.
С трудом выудив у скряги Гроки несколько золотых, у торговца был куплен Глаз Единорога, позволяющий получить ответ на один четкий вопрос.
Решив, что искать надо вампира (с подачи Рене) они приготовились задать вопрос, как вдруг Рудольф продемонстрировал свои уши. Тут же был обыскан. У него нашли свиток контр-магии и использовали его на Таманне, тихо и благополучно лежащей на диване и пьющей кофе… эффекта не последовало. Святой символ не подействовал также.
Вопрос таки задали. Хотя и склонялись к вопросу о виновном в параличе, но спросили о вампире (Рене с Беннетом постарались).
Вампир был указан и связан.
Магичка постоянно использовала Малое Гадание, но сколь-нибудь вразумительного ответа так и не добилась. На Диадему Свободы(защиты от проклятий) Гроки денег так и не дала. У Джудит появилась мысль - отрубить Гроки руку с браслетом, а затем приживить её обратно. Мастер (Я) сказал, что может сработать. Но Гроки, ес-но руку не дала. Тем временем, Беннету пришла в голову мысль о парализующем яде. Уточнив о возможности существования такового, он продает свои услуги по исцелению Аннете (?!) и лечит Таманну. Рене, однако, подсаживается сзади к ней и та не выдает её. О чём они договорились я так и не понял, но договорились. После этого Рене, подсаживаясь к связанному Рудольфу сговорилась и с ним, а затем перерезала веревки. Вампир оказался честным и честно отгрыз руку Гроки, бросив браслет Рене.
Я остановил события и сообщил присутствующим, что он слышат послание Дьюрина. После чего Рене, таки сбежала в портал, на который указал путеводный луч (это была явная моя ошибка, лучше было, чтобы о портале нужно было добывать информацию у магички, либо Гроки, но…)
Отец Беннет продал еще и свиток Исцеления, прирастив руку Гроки. Вампира связали повторно. Впопыхах заставили Таманну сделать выбор. Таманна выбрала Гильдию Магов, хотя и потеряла свои магические способности (вместе с талисманом).
На сем игра и закончилась.

Итог:
недозаезд и недостаточная проработка сценария сделали своё чёрное дело. Квестов было мало и были они притянуты за уши. Игроки отыграли "на ура", но к цели пришли лишь Рене (портал) и Отец Беннет(вампир). Хотя Беннет так и не придумал, что же с этим вампиром делать. Аннета получила четверть наследства. Еще четверть оттяпала Гроки, собственным произволом. Магичка получила Таманну (однако, без способностей), но упустила артефакт, который, впрочем покинул наш мир вместе с Рене.

г.Омск (к Unplagged отношения не имеем) 10-11 декабря 2005
Мастер - Иван "Walter" Ивченко

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Обсудить
материалы
раздела
в форуме

 

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов