"Гильдейские интриги":
правила
Общие правила:
Мастер всегда прав: если Мастер сказал, что крокодилы летают,
значит, летают.
Правило игровой атмосферы - её не следует нарушать.
Представьте себе, что тупой крестьянин из 16-го века выражается
"круто" или "логично".
Правило образа (отыгрыша) - вам следует отыгрывать
не себя, а персонажа. Если написано, что он вор и убийца - значит,
он вор и убийца, каким бы невинным игрок не был.
Правило игровых средств - использовать можно
только те средства, которые предоставлены игрой. Т.е. подкупать
игроков за реальные деньги и использовать прочие посторонние предметы
запрещено.
Правило территории - любой вышедший за игровую
территорию считается трупом. Насильственное выталкивание за территорию
рассматривается как нарушение правил, если это не оговорено специально
(например, если игра проходит на башне, то выход в какую-нибудь
дверь можно рассматривать как скидывание с этой самой башни).
Магия:
При прочтении заклинания следует громко сказать "Стоп, магия!",
затем обозначить заклинание и его цель. Порвать чип (свиток с заклинанием)
на глазах у жертвы. Описание магических заклинаний сначала может
быть известно только тем, кто их использует или профессиональным
магам, буде они перед игрой заинтересуются.
Пример использования заклинания "сон": персонаж говорит
"Стоп, магия! Накладываю заклинание сна на такого-то".
Процесс накладывания магии можно прервать только одним способом:
прочесть заклинание контрмагии или использовать соотв. предмет.
Также возможны случаи с иммунитетом жертвы к магии. Но нападать
на колдующего можно только после прочтения заклинания.
Бой:
У некоторых персонажей есть оружие. Его мало. Изначально предполагается,
что пользоваться они им не умеют (по жизни), поэтому боевые взаимодействия
моделируются изображением перерезания горла жертве. Если жертва
успела заметить атакующего и достать своё оружие, то подбрасывается
монетка, чтобы определить кто кого порезал. Любой успешно атакованный
переходит в состояние раненного и может только мычать и стонать.
Умирает через 3 минуты без лечения.
Мастеру: убедите игроков, что они не Терминаторы, а нормальные
персонажи. Баланс оружия строится именно на этом. В игре "У
старого колодца" это крайне важно. В любом случае в сценарии
создаётся ситуация, когда проще договориться, чем убить. Оружие
- крайний метод для "тупиков".
|