Коммуникативные ролевые игры

"Гильдейские интриги": правила

Общие правила:


Мастер всегда прав: если Мастер сказал, что крокодилы летают, значит, летают.

Правило игровой атмосферы - её не следует нарушать. Представьте себе, что тупой крестьянин из 16-го века выражается "круто" или "логично".

Правило образа (отыгрыша) - вам следует отыгрывать не себя, а персонажа. Если написано, что он вор и убийца - значит, он вор и убийца, каким бы невинным игрок не был.

Правило игровых средств - использовать можно только те средства, которые предоставлены игрой. Т.е. подкупать игроков за реальные деньги и использовать прочие посторонние предметы запрещено.

Правило территории - любой вышедший за игровую территорию считается трупом. Насильственное выталкивание за территорию рассматривается как нарушение правил, если это не оговорено специально (например, если игра проходит на башне, то выход в какую-нибудь дверь можно рассматривать как скидывание с этой самой башни).

Магия:

При прочтении заклинания следует громко сказать "Стоп, магия!", затем обозначить заклинание и его цель. Порвать чип (свиток с заклинанием) на глазах у жертвы. Описание магических заклинаний сначала может быть известно только тем, кто их использует или профессиональным магам, буде они перед игрой заинтересуются.

Пример использования заклинания "сон": персонаж говорит "Стоп, магия! Накладываю заклинание сна на такого-то".

Процесс накладывания магии можно прервать только одним способом: прочесть заклинание контрмагии или использовать соотв. предмет. Также возможны случаи с иммунитетом жертвы к магии. Но нападать на колдующего можно только после прочтения заклинания.

Бой:

У некоторых персонажей есть оружие. Его мало. Изначально предполагается, что пользоваться они им не умеют (по жизни), поэтому боевые взаимодействия моделируются изображением перерезания горла жертве. Если жертва успела заметить атакующего и достать своё оружие, то подбрасывается монетка, чтобы определить кто кого порезал. Любой успешно атакованный переходит в состояние раненного и может только мычать и стонать. Умирает через 3 минуты без лечения.

Мастеру: убедите игроков, что они не Терминаторы, а нормальные персонажи. Баланс оружия строится именно на этом. В игре "У старого колодца" это крайне важно. В любом случае в сценарии создаётся ситуация, когда проще договориться, чем убить. Оружие - крайний метод для "тупиков".

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к списку ресурсов лангедока
"Гильдейские интриги"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов