Коммуникативные ролевые игры

Гроссмейстер - сфера Магии Основ

Я - Гроссмейстер.
Один из создателей этого мира.
Самый сильный маг на континенте.
С одной стороны.

С другой - возможно, самый несчастный человек (а человек ли?) в Ауни.

Когда мир получил имя, он освободился. И стал живым.
Я, как и любой другой житель мира связан с айю Ауни.
Но чувствую эту связь много сильнее, чем кто-либо из живущих - жизнь мира становится моей. И наоборот: любое моё изменение отражается и на айю.
Понимая, что один отдельный человек способен меняться слишком быстро и слишком сильно влиять на мир, я избавился от многих человеческих чувств, эмоций. Стал много спокойнее и сочувственнее. С другой стороны - импульсивнее и безжалостнее. И радостней. Мир изменился вслед за мной.
И стал почти таким же.
ТАКИМ ЖЕ.
Каким я его вижу?
Каким я его представляю?
А каким бы он был лучше? И был бы? И что такое "лучше"?

…Но сегодня меня тревожат другие дела. Вопрос баланса - чем сильнее в мире магия, и чем её больше - тем слабее становится ткань, отделяющая миры, и тем больше существ просачиваются к нам. И от нас. Любое иное существо через несколько дней получает связь с айю. Закон Перехода - любое живое может поменять связь с айю мира только раз. Иначе оно бесследно исчезает или - при особых условиях - становится создателем своего мира…

Мир раскачивается всё сильнее и сильнее.
Примерно 200 лет назад пришел Силион. В противовес ему - Ибн-Малькар.
Раз в 20 лет из "верхнего" мира приходит одно существо. И почти сразу ещё одно - из "нижнего". Они встречаются. Конфликт между ними неизбежен.
Однако серьёзный дисбаланс стал заметен с появлением лордов Яркого Камня - они вызвали многое, что люди назвали "древним злом". И встретились. Победили. И потянули за собой целую цепочку иных…
Потом приходили и уходили многие, всё чаще и чаще. Всё больше и больше.
Финалом стала Высадка целой расы - хоббитов, как их окрестили. И драконов. И нежити. Кажется, все силы закипели. Все, в ком когда-либо текла кровь другого мира пробудились и так или иначе направились на восточные острова.
Кто знает, что случится дальше? И что это за собой потянет?
Единственный способ всё прекратить - остановить магию!
Но тогда мы потеряем единственное средство контроля над тканью реальности.
Потеряем чудеса.
Потеряем фантазию.
Потеряем слишком многое.
Но и найдём многое…
Как поступить? Ответ зависит от всех. Но моё решение повлияет на мир - и он изменится снова.
Или погибнет.
Ведь любой мир идёт к этому. Чем чаще и интенсивнее магия - тем больше нарушение баланса, тем больше "вторжений". И так далее. Напоминает домино, ни так ли?
Результат - мертвый выжженный мир. Или мир вроде плана Отрицательной Энергии. Мир-вампир, мир-паразит.
В противном случае - замораживание. Или - постоянное подкармливание "паразитов"…
Как поступить? И что сделать, чтобы решение стало реальностью?
Следует собрать Совет Магов.
Мы решим это.
Или снова придётся покидать гибнущий мир, как было уже со мной однажды…

Примечание: приготовить речь, открывающую Совет.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к списку ресурсов лангедока
"Совет Магов"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов