Ход игры:
- Представление магов. Помещение подготовлено таким образом, чтобы
они расположились по кругу. Каждый маг должен назвать своё имя и
показать знак сферы, озвучив название этой самой сферы.
- Первый обморок Генри. Он же болеет…
Если нет Истиуса, то приходит письмо Генри. Т.е. сначала весник
отвлекает внимание, а когда все поворачиваются посмотреть на Хетта,
он уже валяется в отключке (театралка).
Все остальные письма служат для баланса. Так, например, роль Талии
усложняется, а роль Генри - облегчается за счёт подарка от гномов
(можно использовать как маткомпонет в соответствующем общем заклинании,
только персонаж должен сам об этом догадаться). Это же письмо служит
напоминанием о, собственно, гномах.
Письмо Джуди должно быть вручено за первые 10 минут игры.
Игра формально кончается тогда, когда существует как минимум 2
человека без дела.
Однако, такого не было, поэтому игра закончилась в момент, когда
все основные проблемы вне Гильдии были решены, сформировались 2
союза магов по 4 в каждом и готовилось противостояние…
В игре главное - создание образа внешнего врага, объединяющего
персонажей. Кроме того, каждый из них вкладывал кучу труда в свою
магию, потому они должны опасаться лишения знака, т.е. в начале
игры просто не будет совместных заклинаний.
По поводу магии - действует негласное правило: базовая атака без
проблем отбивается базовой защитой. Иное заклинание - несмертельно,
но неприятно. Например, 10 минут тишины… Тут главное - соблюсти
баланс.
Гроссмейстер. Этот тип должен оставаться нейтральным и следить
за магами, чтобы не передрались. У него вместо базовой атаки - способность
отрубать магию на 30 минут, причём, вся защита прорубается.
Истиус. Следит за регламентом. Служит объединяющим фактором, собирает
вокруг себя гильдийцев.
Каждый из игроков готовит что-то. Это что-то может использоваться
в игре, например на вопрос "Сколько народу в прошлом году болело
Драконей Чумой" можно попросить Зиррию прочитать соответствующий
доклад. Но на самом деле, эти задания - всего лишь способ понять
своего персонажа и подготовить внешнюю информацию для отыгрыша.
Что касается болезни - если с ней не справятся, то магию отрезает
через 1 час после начала игры, смерть (у кого последняя фаза) -
через 2 часа от начала. После игры надо сообщить всем, что они тоже
заражены.
Игра вообще-то планировалась для трёх целей: во-первых, создать
атмосферу безысходности и разрешения глобальной проблемы своими
средствами, а затем информация о том что всё бесполезно (последнее
- по желанию). Два - создание здоровой кооперации игроков. Т.е.
минимизация конфликтов. Три - создание сложной системы (для павильонки)
магии и дипломатии, основанной на магии. Думаю, всё удалось.
|