Что готовить и правила по магии
Перед игрой придумать знак своей сферы. Он должен быть черно-белым.
Размеры - или лист А4 (свиток) или дощечка со знаком - руна.
Приготовить три заклинания: базовую защиту, базовую атаку, иное
заклинание.
(Предположим, есть сфера Света. Базовая защита будет или "Зеркало"
или "Мираж" и т.п. Базовая атака - "Ослепление",
"Фокусированный луч" и пр. Иное заклинание - что угодно,
например "Свечение предмета", "Упокоение нечисти"
(эффект рассвета), "Освятить оружие", "Сбросить маскировку".
Главное - объяснить, почему и как заклинание будет работать. Пример:
"Мираж" - создаётся фигура мага, сотканная из света. Атака
приходится по ней, сам маг остаётся нетронутым, но фигура исчезает
после атаки. Базовая защита - не обязательно контрзаклинание, это
может быть и "лечение" и "снять магические эффекты".
Иное заклинание завязано на специфику сферы, см. описание сфер.)
Каждое заклинание и принцип его действия следует записать на отдельном
свитке.
Заклинания типа "проклятие" жертвы не заметят, т.е. колдовать
можно "из-за угла".
Во время игры каждое заклинание применяются только по одному разу
и с использованием знака сферы. Чужим знаком нельзя пользоваться,
но вот если потеряете свой…
Также очень важный момент - совместные заклинания. Они позволяют
сочетать несколько эффектов разных сфер в одном заклинании. Главное
- описать, как. Т.е. заклинания могут быть любыми. Рекомендую включать
в них элементы, проводящие магию сквозь чужую защиту.
Но при создании совместного заклинания один из магов (по предварительной
договоренности) теряет свой знак. Не на всегда, его восстановят
в Ордене. Но до конца игры - точно.
Обращения:
Все присутствующие - "чародей", Истиус - "гранд".
Гроссмейстер - имя, а не титул. Титула у него в гильдии нет, официально
считается магом вне категорий.
|