Паркер Уиклоу
Вы - лучшие.
Из тех, кто остался.
Более того, вы - наш последний шанс.
Вы - искатели Лепты.
Сейчас на имитаторе реальности будет загружена тестовая ситуация.
Это Англия 19-го века, сельская местность близ одного крупного города,
замок Holdstone.
Ваша задача - найти друг друга, установить контакт и воздействовать
на разум аборигенов. Таким образом вы измените прошлое - на имитаторе.
Это - ваша тренировка. Ваш последний экзамен в школе.
Затем вас ждёт работа во Внешнем.
Не подведите.
Итак, я стану Искателем Лепты. Что ж, это великолепно. Но последующая
работа во Внешнем меня… пугает. Слишком уж это отличается от всего,
к чему я привык в детстве…
"Уиклоу Паркер, 21 год, кандидат. Обучается в Проекте с 14
лет" - простая запись в моём личном деле, за которой скрывается
множество вещей. Почему с 14 лет, а не раннего детства, как обычно?
Почему "кандидат", а не "ученик"? "Почему?
Зачем?" - на эти вопросы нам не отвечают. Лишь учат, КАК. Но
человек с достаточно развитым интеллектом - например я - мог бы
потратить часть сил на поиск этих ответов.
И найти их.
В тайне ото всех.
Итак, мы, Искатели, работаем Вовне. Где это - информации у наших
учителей нет, так как они всего лишь пешки в этой игре. Известно,
что на экзамен проходит на "имитаторе", хотя на самом
деле это реальность. То есть мы действуем по какому-то крайне важному
плану, и выполнение этого плана требует того, чтобы мы действовали…
безрассудно, бесшабашно… Не зная, что это смертельно опасно.
Я в первой группе.
Мой терминал получил необходимую информацию по заданию:
"Искатель, твоя цель - найти свою группу и удерживать их от
проявления сильных эмоций. Ты - резервный вариант на случай досрочного
провала задания другими агентами.
Твоя вторая цель - удерживать поместье в руках Виллоуны с одной
стороны, и помочь Хересе вернуться на родину - с другой. Последнего
требует поток истории.
Также тебе даётся дополнительное задание: изъять из поместья портрет
Эшли Мидлнайта, что раньше хранился на чердаке. Теперь он у кого-то.
Твоя цель - просто унести его с территории поместья. Запомни, что
также нельзя допустить его уничтожения."
Итак, мне нужно выбирать: или я буду беречь себя, или я постараюсь
выполнить всё как надо, даже если это будет стоить мне жизни.
Есть и ещё вариант: найти того, кто стоит за всем этим и выяснить,
что к чему.
С нами ведь должен пойти кто-то контролирующий, так? Может, он знает
больше?
Модулятор пространства… активирован.
Внутренний интерфейс… активирован.
Внешний интерфейс… активирован.
Защитный контур… подключен.
Подготовка тактической ситуации… выполнена.
Все системы работают нормально.
Создание проекции.
Три.
Два.
Один.
Заброска
|