"Миротворец": отчёт
Привет, придурок!
Ты просрал свою планету. Нет, сёрьёзно, пока ты лежал на диване
и пялился в свой нежно любимый зомбоящик, какие-то шустрые парни
отняли у тебя твоё любимое государство со всеми его социальными
гарантиями, законностью и даже, прикинь, налогами. Ты сначала радовался
как базовый ишак, а потом всё понял и даже немного испугался.
Проще говоря, ты как-то совершенно внезапно оказался в зоне анархии.
Твой жалкий городок отгородили дешевой крупноячеистой проволокой
имени хитрого инженера Рабица, по которой пустили ток 2500 Вольт.
В землю навтыкали шнура-микрофона, чутко реагирующего на любые твои
попытки подползти к ограждению ночью. Ты на своём опыте убедился,
что ленивый и вечно курящий толстые сигары боец ДКС на той стороне
не любит, когда у него в наушниках шуршит, и потому сначала снимает
их, а потом стреляет длинными очередями особо не раздумывая.
Если ты совсем тупой, поясню: это значит, что весь твой город стал
тюрягой, причём ты сейчас внутри и хрен когда выберешься. Но поскольку
ты - образцовый перекачанный стероидами бык и самоанализ далеко
не самая сильная сторона твоей личности, то подобные проблемы заботят
тебя гораздо меньше, чем вопрос чего бы конкретно пожрать и с кем
бы поспать.
Кстати, именно тебя те спокойные ребята из Централа называют надеждой
революции. И как раз ты способен построить страну, о которой мечтали
греческие философы, на которых тебе решительно наплевать: для тебя
их имена слабо ассоциируются с черепашками-нинздя, жрущими любимую
пиццу.
Ну что, надежда человечества, бери свой земной восемьсотсемидесятый
"Ремингтон" 12-го калибра (любимый больше бывшей девушки)
и иди на улицу разбираться с тем, что же, мать его, там в очередной
раз происходит. В конце концов, это тебе строить новый лучший мир
на десятках планет СЦК.
Игра "Миротворец"
Действие игры происходит на планете Нью-Гелиос. Ньюг — это сырьевой
придаток Централа (простите, государство второго класса Системы
Центрального Правительства), где недавно было подавлено восстание.
В результате военного конфликта планета по всем сводкам считается
зачищенной.
Вскоре выяснилось, что около одного процента населения осталось
в живых. На текущий момент территория никак не управляется, ситуация
далека от стабилизации. Крупные корпорации Централа рассматривают
данный сектор как отличный испытательный полигон для самых разнообразных
проектов, о которых практически нет информации. Жизнь же жителя
города напоминает американский рай: полная свобода и равенство,
достигнутые индивидуумами за счёт подавляющей огневой мощи.
Игровой сюжет разворачивается на первом этаже разваленного небоскрёба,
который до конфликта был торговым центром. Здесь можно купить всё
что нужно для жизни, продать награбленное, поиграть в карты и поговорить
с серьёзными людьми. В местном кафе идёт серьёзная торговля и не
менее серьёзное обсуждение вопросов крупных дел, которые мегакорпы
проворачивают в этом секторе.
== Нью-Гелиос ==
Действие игры начинается примерно в середине 126-го год от завершения
терраформирования. На данный момент на Ньюге нет никакой инфосферы
(собственно, полного покрытия никогда толком и не было), уже нет
сколько-нибудь серьёзной промышленной инфраструктуры помимо добывающих
комплексов. Около трёх месяцев назад вновь начали было залетать
торговцы, но напоролись на охранный кордон автоматических орбитальных
перехватчиков, оставленных Централом, и быстро вычеркнули Ньюг из
торговых карт.
Примерно в это время сдох последний передатчик мультилинии, имеющийся
в общине.
Без поддержки инфосферы технология быстро деградировала до базово-механического
уровня. Наиболее эффективным оружием стало обычное огнестрельное,
завезённое на Ньюг около 40 стандартных лет назад для обороны от
наиболее агрессивных местных форм жизни ("местных" - это
не совсем верно: основную опасность представляли размножившиеся
в необычайных количествах мьют-собаки). Оружие списано с Хэмпшира-3:
военные предпочли выслать груз мирной гуманитарной помощи вместо
денежных отчислений. Помощь очень пригодилась в 124-м, когда инфосфера
рухнула, а все компактные источники энергии послужили отличными
маяками для тактических ракет.
На Ньюге расквартировано три взвода ДКС, два из которых контролируют
периметр города. По слухам, третий осуществляет охрану добывающей
зоны, где силами Централа восстановлена добыча тяжелых элементов.
Выжившее население города не зачищается исключительно по двум причинам:
мегакорпы платят за то, чтобы ситуация сохранялась именно такой,
какова она на текущий момент. Ах да, и чтобы не нарушались права
человека.
Как уже упоминалось, большинство выжившего населения безумно тащится
от подобного положения дел.
== Антураж ==
В 124-м после терраформирования население одевалось достаточно
свободно, отдавая предпочтение немаркой повседневной одежде. Для
климата в зоне действия игры характерен тёплый ветряный сезон длительностью
около 170 стандартных дней и всего 1200 миллиметров осадков. На
момент начала игры день жарок, а ночь холодна из-за сильного ветра.
На момент описываемых событий жители Ньюга одеваются в то, что:
а) Не мешает свободно двигаться и стрелять по мьют-собакам;
б) Стильно выглядит и подчёркивает яркость личности обладателя.
в) Как следствие последнего, мы видим множество абсолютно идентичных
трешников за редкими исключениями.
Рекоменуется два типа прикидов:
— «Свободная Америка»: драные джинсы, панк— и рок-атрибутика, шляпы
и т.п., девушкам — в меру неприличные платья или другие прикиды,
демонстрирующие полное падение нравов. Не рекомендуется использовать
поп-атрибутику: всё, что не может относиться к Америке, скажем,
80-х, не берём.
— Для представителей метакорпов — серьёзные деловые костюмы, обилие
миниатюрных электронных аксессуаров, гарнитуры, планшеты (только
учтите, что сотовый не может быть частью антуража).
Допускается брать на игру до двух единиц огнестрельного оружия
от пулемёта и дробовика до симпатичных дамских револьверов. На игре
также есть холодное оружие по индивидуальным допускам. Поясню: оно
особо указано в персональном загрузе.
Огнестрел моделируется airsoft-моделями, способными производить
отчётливый щелчок при выстреле. Никакие элементы типа пуль или других
вылетающих предметов не используются.
Сразу поясню, что подавляющая огневая мощь в игровых реалиях значит
намного меньше, чем качественно и по назначению используемый мозг.
Если поиски стрелковки представляют проблему, отпишитесь здесь и
другие игроки наверняка помогут что-либо найти.
== Варианты сдохнуть. Они же правила. ==
= Холодное оружие =
Холодное оружие моделируется одной бейсбольной битой и одним незаточенным
безопасным кинжалом без гарды. Удар холодным оружием наносится «на
касание», чтобы гарантированно не причинить травму. Результат одиночного
удара битой – потеря сознания, одиночного удара ножом — крайне опасная
колотая рана. Многочисленные удары (два и более) мгновенно ведут
к летальному исходу.
= Огнестрел =
Человека, в отличие от мьют-собаки, пристрелить легко. Достаточно
подойти на два метра и однозначно направить на него оружие. После
щелчка персонаж, в которого попали, считается убитым. Не забывайте,
что дробовики отбрасывают: это нужно играть, даже если это последнее,
что вы сыграете.
= Броня =
Гибкая броня исследователей СЦК защищает всех внешников от ударов
ножа и (частично) пистолетных выстрелов. Последние не приводят к
летальному исходу, а заставляют потерять мобильность до конца игры.
Иной брони нет. Даже если что-то выглядит как броня, оно ей не является.
= Медицина =
Помогает редко. Спрашивайте у врачей.
= Собаки =
Бродят вокруг зданий. По этой причине любая группа менее чем из
3 человек и 3 стволов, отошедшая от здания больше чем на 5 метров,
считается сожранной. Возвращаться можно в любом количестве, но отходить
– только втроём.
«Обнявшая» вас собака — к преждевременной кончине, поэтому не забывайте
смотреть вон за тем деревом.
= Радиация, химия и другая дрянь =
Их не видно, но они чётко валят всяких придурков, лазящих по гиблым
местам. К счастью, уже почти все выучили список таких мест, поэтому
проблем обычно нет. Другое дело, если там есть что-то интересное
для торговцев… Любой, вошедший в такое место, сразу погибает.
= Ещё разные правила =
Вам нужны ещё правила? Задавайте вопросы
Текущий официальный статус Нью-Гелиоса
— Планета числится в реестре СЦК как колония третьего класса;
— Планетарного правительства нет;
— На планете размещено 2 объекта: добывающий комплекс «Заря Обетованная»
и экспериментальный полигон «КЛВП-1»;
— Биосфера: средний класс опасности, рекомендуется постоянное ношение
личного оружия;
— Ожидается реколонизация после завершения карантинного периода
через 11 лет СЦК;
— Два терминала мультилинии: и.о. зам. начальника «Зари Обетованной»
майора Николая Джонсона и временного и.о. посла СЦК полковника Алекса
Лайона. Номера защищены, гриф — «коммерческая тайна».
— Запрещается вход в атмосферу любого транспортного средства без
прямого разрешения А. Лайона.
— На дальней орбите действует автоматизированная перевалочная станция.
Умудрённый читатель поймёт, что это означает «захолустье с массой
военных».
Несколько моментов по экономике Нью-Гелиоса.
— Патрон ещё не стал местным баксом, поскольку его универсальность
не очень очевидна.
— Используется стандартная валюта СЦК. Единственный способ её вывода
- покупка разных "ништяков" у представителей корпов.
— Универсальных курсов нет, общего платёжного средства — тоже.
— Локальные торговцы выпускают свои аналоги валюты, завязанные на
конкретного человека. По факту — это долговые расписки в виде банкнот.
Со смертью торговца валюта обесценивается, что иногда создаёт забавные
прецеденты, которые мы бы назвали активным влиянием на биржевые
курсы.
— Корпы СЦК продают еду и другие необходимые вещи торговцам, следя
за тем, чтобы община не загнулась.
— Жители не создают собственную инфраструктуру, что означает полную
зависимость от поставок корпов СЦК.
== 5 мета-правил игры ==
1. На игре нет сотовых телефонов. Все они складываются в коробку
за час до начала и не вынимаются до конца разбора полётов. Если
вам сложно расстаться со связью, то точно так же будет сложно войти
в образ: возможно, это не ваша игра.
2. Считайте, что на игре нет Мастера. Все вопросы задаются после
или до. Правила составляются таким образом, чтобы максимально облегчить
взаимодействия, но любые вопросы по ним решаются после игры. Если
вам сложно играть без поддержки, возможно, это не ваша игра.
3. Если возникает спорная ситуация с правилами, вы всегда жертвуете
ими и делаете так, как это было бы логичнее и красивее. Помните,
что уточнить момент можно после игры, но восстановить атмосферу
- уже нет.
4. На игре нет неигровухи. Конкретно - выход за образ или из мира
поощряется получасовой отсидкой в стороне или полным выбросом из
игры. Учитывая техногенный стиль игры и приближение к реальному
миру, неигровухи добиться довольно сложно, но вполне возможно. Предполагаю,
что самый вероятный вариант - это переход образа от американского
анархического к русскому блатному.
5. Все предметы, которые вы видите в реале, есть в мире игры.
|