Гемма Лофар
Вы - дочь и помощница кухарки. Ваша мать не знает о наследственности
по отцовской линии - ваш дед был знахарем и некромантом, однако,
никому кроме вас так и не признался. К сожалению, он не успел закончить
свое обучение: вы умеете довольно мало. Хотя вот уже несколько лет
практикуете некромантию. В деревне считают вас травницей, но не
обращают на это внимания. А зря! Кстати, о травах - ваша мать (тоже
травница) отправила человека из деревни собирать травы на территории
карликов. Вы заплатили этому человеку, чтобы он принес вам и редкой
травы, растущей только там - Ведьминова Корня. Из нее можно делать
сильнейшие яды. Этот человек должен был вернуться уже неделю назад.
Интересно, куда он запропастился?
Вам также известно о свойствах меча хозяина - он его очень бережет,
но не носит. Меч лежит в кладовой - вы не должны к нему притрагиваться,
он освящен против зла.
Сегодня вы заметили нескольких интересных людей: маг из гильдии,
усталая магичка, и человек с символом Ибн-Малькара на плече (Карох).
Он умывался в ручье, когда вы подошли за водой. Видимо, это тот
человек, который может стать вашим учителем. Осталось только уговорить
его, но в любом случае, придется вносить взнос Гильдии - 200 монет
за ученичество. Где бы их достать?
Вам также известно лицо еще одной посетительницы корчмы - это ее
бывшая хозяйка Нуссонда (три года назад корчма перешла во владение
Дута Норши). Что ей тут надо, не совсем понятно… Ничего хорошего
лично вам это не сулит. А вот денег, судя по всему у него немало…
Игровые цели: поступить в ученики к некроманту, заработать 200
монет, помогать своей матери (кухарке).
Баланс: 5
Инвентарь: 1 монета, свиток разговора с мертвыми (труп может ответить
на 2 вопроса да/нет и на один общий вопрос), 2 смертельных яда.
|