Коммуникативные ролевые игры

Отчёт с лангедока "У трезвого стражника"

Игра "У трезвого стражника"

Сценарий: Milfgard
Реализация: Андрей Холодилов

Мастера


Отчёт

Отчёт "У старого колодца - возвращение легенды"
Закончилась игра - немножко муторно на душе. Очень устал.

Для начала попробую объяснить тебе уважаемый читатель да и самому себе, что я хотел на этой игре. Я хотел хорошей проработки в создании персонажей и глубокого отыгрыша их же. Для этого были взяты технологии якорей и полюсов. Вкратце что это такое:
Полюс - основное внутреннее убеждение(или одно из основных, если полюс не один), якорь - рефлекторная реакция или эмоция на какое-то событие, обычно связано с каким-то событием прошлого.(Более подробно об якорях и полюсах можно прочитать в статье Марии Фрид "Как я провела лето" на бескрайних полях интернета).
Полюса и якоря все себе придумали и я пытался создать как можно большую вероятность реализации якорей, но что-то не срослось(Узгрук не встретил лучника), что-то прозевали или забыли игроки, что-то выпало из-за вынужденной замены(за сутки заболела девушка, которая должна была играть Тенеши и её пришлось заменить). И даже когда якорь попадал на все 100(Шарум впадал в "неадекват" при виде рыжей девушке, а на игре их было ТРИ!!!) отыгрыш якоря не впечатлял. Наверняка это недозагруз игроков мной, но как сделать правильный дозагруз я не знаю, буду думать.
Про полюса - на мой вкус далеко не у всех персонажей они были отыграны. Огромный респект Васе в роли Узгрука. Его полюса были нехарактерны для самого Васи и всё равно были отыграны. Можно сказать, что своим полюсам следовали Юра, Гоша, Тимур, Карлен, Таня… Но либо эти полюса не выбивали их из характерного поведения (По-крайней мере несильно: Доброта проявлялась в том, что я не рубил рук и ног), либо просто были не сильно проявлены. Т.е. я конечно люблю деньги, но не очень то и сильно. Когда на мой взгляд в ролевой игре может лучше немного переборщить с чувствами и немножко утрировать, чем недоборщить и размазывать чувства, как манную кашу по тарелке.
В трёх словах о сюжете. Первые 1,5 часа Хейл Юц всячески пытался попасть в таверну, охранником ли, временным съёмщиком. Кел Лофар небезосновательно заподозрил, что дело здесь нечисто и напрочь отказал ему. Айле Норши за это время пробежал примерно километр, бегая за печеньем, бутербродами, нацедить вина, да не эти бутерброды … только коварные планы успокаивали его мятежную душу. Дакковей опять сцапалась с Ллос(В оригинале Лунарея) и умудрилась обвинить её в чёрном колдовстве, сделать чтоб её оглушили, обыскали … Шелестящий потихоньку сбывал вещи и играл в кости. Хесма боялась, что её убьют и не принимала решительных действий. Шарум скупал Кулумбус, плёл интриги и искал доказательства хоть чьей-то вины. Хесма после недолгих раздумий сдала ему Шелестящего, но как выяснилось кто-то её опередил(не знаю кто). Где-то в конце полутора часов был дождь - единственная отрада мастера.(Мокрый мальчик, который бежит за вином J) Апулин рекламировала мягкую глину, но почему то не дошла до тавернщика(у того был якорь - боязнь глины ). Тенеши потихонечку считывала со всех якоря, но никому нечего не рассказывала и книжку не показывала, пару раз прозрела (размышление автора по поводу и без оного опущены).
Через полтора часа поняв что таверны ему не видать и подстрекаемый мальчишкой Хейл начинает искать союзников. Находит Апулин и предлагает ей пол некрополя за союз. Ещё пол часа они ищут какое-нибудь решение. Но Айле говорит, что надо обязательно убить при чём лучше начать с Шарума. Под благовидным предлогом отводят подальше от таверны Шарума и перерезают ему горло. Забирают вещи, а труп сбрасывают в отвал(чтобы никто ничего не узнал J). Айле выпи 1 душу. Идут в таверну и с порога убивают вышибалу - вторая душа. Речь Хейла - мужик тебе предлагали деньги за таверну теперь сиди и не рыпайся, пиши на меня купчую, а не то … Кел(тавернщик) в диком прыжке бьёт Хейла кинжалом и отскакивает, Апулин кастует паутину, все кто в комнате завязли на 2 минуты. Айле было хватает Хейла за руку, НО тот живой(у него амулет против колюще-режущего оружия). По окончание действия паутины Кел с диким криком сшибая всех на своём пути уносится в лес. Апулин наверное из-за полюса честность рассказывает, что под таверной то некрополь. Хейл обещает всем по 100 золотых и по 2% от найденных сокровищ. Все пьют, едят благо бесплатно.
Дальше происходит момент в котором я и сейчас не до конца знаю как надо было себя вести. Хейл подходит ко мне и говорит, что пора бы игру заканчивать! Нет бы закрыл таверну и всех выгнал на улицу, игра бы автоматически закончилась. Я ему отвечаю, что это не ему решать и игра продолжается. На что он говорит, что ему нечего делать и я говорю фразу возможно ставшую началом конца: "Как ты думаешь если правительство узнает о некрополе, то много тебе достанется."
Да, ещё до этого была ситуация, Тенеши парализовала излишне активного Хейла, но Ллос сняла с него магию.
Айле которому не хватает одной души, уговаривает Хейла убить злую колдунью Тенеши. Их диалог происходит прямо перед слепой Тенеши, которой даже не убежать. Подумав Хейл соглашается. Айле пьёт третью душу. Хейл же вдвоём с Апулин идут и вырезают всех кто ещё жив, только Дакковей успевает вслед за тавернщиком скрыться в лесах.
Хейл возвращается в таверну видит лежащего Айле(После 3 души до мирового господства ему надо пролежать минуту) и режет того пополам.(Ему остовалась 20 секунд).
Outru
Злой дух захвативший Айле вырвался на свободу и из двух тел(Хейла и Апулин) выбрал тело Апулин. Хейл умер даже не успев понять от чего. В живых остались только тавернщик Кел Лофар и Дакковей. Драконьи яйца замёрзли в некрополе. Для изгнания злого духа понадобилась вся мощь гильдии магов и даже помощь гроссмейстера. Таверна "У старого колодца" была разрушена, некрополь засыпан и забыт. Кел вернулся к жене и дочке в Кешт, Дакковей вернула в деревню украденное Хесмой кольцо, чем заслужила благодарность жителей и её обещали не столь часто бить по голове и вообще любить и уважать.


 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Игроки. Анкеты.

 

 

 

 

 

 

 

В форум

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов