Коммуникативные ролевые игры

Отчёт и фотоотчёт с ролевой павильонной игры "Первый снег"

Стиль: фэнтези.
Оснобенность игры: достаточно большой процент ложных линий.
Игроки: 10.

Автор сценария: Сергей "Milfgard" Абдульманов.

Сценарий реализовал: Андрей Холодилов.

Наш отчёт и часть фото

Перейти к сценарию

 

Отчёт Мастера

Хенна Ясноглазая   Митрич(игротехник)

Подготовка.

Во время подготовки порадовало, то с каким удовольствием игроки берут на себя подготовку той или иной детали амуниции … Двое игроков сделали себе мечи. Лорена полностью продумала и воплотила дизайн таверны. Марк добыл себе дрын.

Мысль - чем больше игроки сделают для игры, тем бережнее они будут к ней относится.

В момент обработки меча электра рубанком. Я держу меч, Вася ведёт рубанок, естественно провести рубанком до конца он не может. Фраза: "Убери пальцы, а не то это сделаю я."

Ахмед   Цвигли

Ход игры.

У таверны "Усталый путник" собралось не мало народу. С виду очень разношёрстная публика - магичка-Илиандра (её выдавал посох, усеянный рунами). Пара крестьян (Жозеф и Лапоть), капитанша стражи (Ренди), девушка (Хенна) и благородный рыцарь (Цвигли). Что скрывалось за внешним обликом пока трудно было предугадать. У входа уже стоял Марк со своей дубинищей. Лорена и Митрич (Игротехник) уже сидели в таверне. Остальные пока не подошли(появлялись из леса с перерывами в 3 минуты).
Всё рассказывать лень, расскажу наиболее понравившиеся моменты.

Марк


Лапоть: Хенна какие у тебя есть зелья?
Хенна: Есть любые. А какое нужно.
Л: Зелье силы.
Х: Конечно есть. 10(?) золотых. И достаёт зелье(красное).(После игры она сказала, что побоялась дать зелёное вдруг Лапоть сразу коньки отбросит, а красное как то безопаснее J)

Лапоть


Лапоть выпил (это было перебродившие любовное зелье: вначале любовь, а потом ненависть), минут 20 ухлёстывал за Хенной. Но учитывая его крестьянский менталитет он ей рассказывал о женитьбе, домике, 5-ых детишках … Хенна была не то, чтобы в восторге, но использовала кавалера, как могла. Лапоть хотел узаконить их отношение, но священника под рукой не было (Викус отказался вести обряд) и тогда идея - можно использовать книгу Астимира. Встаёт вопрос в чём клясться(Лапоть не до конца понял механизм книги). Лапоть предлагает клясться в вечной верности. Фраза Хенны: "Жениться - это одно, а вечная верность совсем другое."

Иллиандра   Совет разбойников. Обсуждают как ограбить всю таверну.

Хенна вообще была замечательным персонажем, стоит только перечислить список её гадостей: Дважды раздавила фигурки из пластилина, которые делал Марк, продала оба зелья выдавая их за то, что хотели покупатели, украла кольцо у торговца, обманула глупого Марка(пообещала колечко за информацию, а потом не отдала) и наконец украла книгу Астимира. Не знаю как гильдия Воров, а я этим игроком определённо заинтересовался.
Самой удачной операцией стражи (капитан Ренди и вольнонаёмный Лапоть) было возвращение красок. Каких красок и зачем их крали, спросите вы. Сейчас расскажу.

Непростые отношения Лаптя и Хенны. Любовь - ненависть.

На ярмарке Лорена в довесок к идентификации зелья всего за 2 золотых получила краски, кисточку и бумагу. Всё это она отдала Марку. Марк был в восторге и нарисовал слона с зелёными ушами вид сзади. Почти сразу после этого ему в руки попала гитара и он поумнел.

Магия и меч.


Маги (Илиандра и Викус) небезосновательно предположили, что творческая работа способствует интеллектуальному росту Марка и испугавшись предсказания стали действовать. С использованием магии сна и отвлекающих манёвров похитили краски и кисточку. Стража была поднята на ноги моментально. Грабители были схвачены, красок при них не нашли, но, обыскав соседние кусты, они были извлечены на свет. Похитителей пожурили и отпустили из-за недостаточности улик. Краски и кисть вернули Марку.

продажа алкоголя

В конце же игры, когда разбойники(Цвигли и Жозеф) вырезали и ограбили магов. Стража молча за этим наблюдала. (Ренди после говорила, что Цвигли объяснил ей, что маги плохие и задумали что-то нехорошее. Ограбление правда не очень вписывалось в рассказ, но такие мелочи …)
Вырезание магов собственно и стало финальным аккордом игры.

Наконец Цвигли обнажил меч, к сожалению не той стороной к фотографу. На другой была наклейка.

В довершение рецепт праздничного угощения: мороженое(4 сливочных брикета и 2 черносмородиновых), йогурт(Лучше всего грушевый "Снежок") -1 л, бананы - 1-2 кг, ананасы - 2 банки. Всё это нарезать и перемешать. Сверху посыпать крошённым шоколадом и поставить в морозилку. Называется - взрыв на кондитерской фабрике. В качестве ингредиентов можно добавить- клубнику, персики …

конец игры все общаются по группкам. Жозеф, Лорена, Цвигли и Ренди (У нас девушка)

Мысли:
1) Игротехнический персонаж Митрич, отвечающий на вопросы по миру. Это удобно. Но ему самому скучновато. Хотя он и выпил в итоге 1,5 бутылки игрового вина J.
2) Лечение мёртвых - убрать. Хорошо стонать всё равно не получается.
3) Игроков максимально привлекать к подготовке к игре.
4) Здорово когда набор игроков получается слабо знакомый. Искать новых игроков, приглашать игроков в новых комбинациях.
5) Магию магам и не магам объяснять и показывать по 3 раза. Опять запутались в 2 соснах.
6) В мастерской команде никакой демократии! Если делаете игру вдвоём, значит один ГлавМастер, а второй подчиняется.
7) Идея с магией - магия возможна только с посохом и действует со скоростью слова только, если заряжена в посох. А в посох может быть заряжена только одна магия. Вторая заряжается после траты первой через x минут.

 

Milfgard - комментарии

Очень ценная мысль, что "чем больше игроки сделают для игры, тем бережнее они будут к ней относится" - вот поэтому иногда стоит давать задания игрокам вроде тех, что были на "Совете магов", настаивать на 100% антураже и оставлять инвентарь открытым.

Однозначно могу сказать, что эксперимент с подачей вводной с двух точек не удался - около половины вводных начинались на "ты", заканчивались на "я". Игроками это воспринималось либо как неизбежные опечатки, либо просто ускользало.

Игротеху было скучно. Конкретно этого персонажа я бы снабдил каким-нибудь интересным моментом отыгрыша. Например, он напивается со 100 грамм и идёт всем рассказывать про подвиги своего дедушки, показывая всё руками - зрелище было бы ещё то, тех не соскучился бы точно!

И - снова нежно любимые грабли с правилами по магии. Нужно показывать, рассказывать, ещё раз показывать и ещё раз рассказывать.

Глядя на фото, которые прислал Андрей можно узнать персонажей. Пусть где-то мелькают "цивильные" одежды, но видна существенная подготовка - и, главное, видны Роли.

Спасибо за игру.

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Обсудить
материалы
раздела
в форуме

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов