Отчёт и фотоотчёт с ролевой павильонной игры "Первый
снег"
Стиль: фэнтези.
Оснобенность игры: достаточно большой процент ложных линий.
Игроки: 10.
Автор сценария: Сергей "Milfgard" Абдульманов.
Сценарий реализовал: Андрей Холодилов.
Наш отчёт и часть
фото
Перейти к сценарию
|
Отчёт Мастера
Подготовка.
Во время подготовки порадовало, то с каким удовольствием игроки
берут на себя подготовку той или иной детали амуниции … Двое игроков
сделали себе мечи. Лорена полностью продумала и воплотила дизайн
таверны. Марк добыл себе дрын.
Мысль - чем больше игроки сделают для игры, тем бережнее они
будут к ней относится.
В момент обработки меча электра рубанком. Я держу меч, Вася ведёт
рубанок, естественно провести рубанком до конца он не может. Фраза:
"Убери пальцы, а не то это сделаю я."
Ход игры.
У таверны "Усталый путник" собралось не мало народу.
С виду очень разношёрстная публика - магичка-Илиандра (её выдавал
посох, усеянный рунами). Пара крестьян (Жозеф и Лапоть), капитанша
стражи (Ренди), девушка (Хенна) и благородный рыцарь (Цвигли). Что
скрывалось за внешним обликом пока трудно было предугадать. У входа
уже стоял Марк со своей дубинищей. Лорена и Митрич (Игротехник)
уже сидели в таверне. Остальные пока не подошли(появлялись из леса
с перерывами в 3 минуты).
Всё рассказывать лень, расскажу наиболее понравившиеся моменты.
Лапоть: Хенна какие у тебя есть зелья?
Хенна: Есть любые. А какое нужно.
Л: Зелье силы.
Х: Конечно есть. 10(?) золотых. И достаёт зелье(красное).(После
игры она сказала, что побоялась дать зелёное вдруг Лапоть сразу
коньки отбросит, а красное как то безопаснее J)
Лапоть выпил (это было перебродившие любовное зелье: вначале любовь,
а потом ненависть), минут 20 ухлёстывал за Хенной. Но учитывая его
крестьянский менталитет он ей рассказывал о женитьбе, домике, 5-ых
детишках … Хенна была не то, чтобы в восторге, но использовала кавалера,
как могла. Лапоть хотел узаконить их отношение, но священника под
рукой не было (Викус отказался вести обряд) и тогда идея - можно
использовать книгу Астимира. Встаёт вопрос в чём клясться(Лапоть
не до конца понял механизм книги). Лапоть предлагает клясться в
вечной верности. Фраза Хенны: "Жениться - это одно, а вечная
верность совсем другое."
Хенна вообще была замечательным персонажем, стоит только перечислить
список её гадостей: Дважды раздавила фигурки из пластилина, которые
делал Марк, продала оба зелья выдавая их за то, что хотели покупатели,
украла кольцо у торговца, обманула глупого Марка(пообещала колечко
за информацию, а потом не отдала) и наконец украла книгу Астимира.
Не знаю как гильдия Воров, а я этим игроком определённо заинтересовался.
Самой удачной операцией стражи (капитан Ренди и вольнонаёмный Лапоть)
было возвращение красок. Каких красок и зачем их крали, спросите
вы. Сейчас расскажу.
На ярмарке Лорена в довесок к идентификации зелья
всего за 2 золотых получила краски, кисточку и бумагу. Всё это она
отдала Марку. Марк был в восторге и нарисовал слона с зелёными ушами
вид сзади. Почти сразу после этого ему в руки попала гитара и он
поумнел.
Маги (Илиандра и Викус) небезосновательно предположили, что творческая
работа способствует интеллектуальному росту Марка и испугавшись
предсказания стали действовать. С использованием магии сна и отвлекающих
манёвров похитили краски и кисточку. Стража была поднята на ноги
моментально. Грабители были схвачены, красок при них не нашли, но,
обыскав соседние кусты, они были извлечены на свет. Похитителей
пожурили и отпустили из-за недостаточности улик. Краски и кисть
вернули Марку.
В конце же игры, когда разбойники(Цвигли и Жозеф)
вырезали и ограбили магов. Стража молча за этим наблюдала. (Ренди
после говорила, что Цвигли объяснил ей, что маги плохие и задумали
что-то нехорошее. Ограбление правда не очень вписывалось в рассказ,
но такие мелочи …)
Вырезание магов собственно и стало финальным аккордом игры.
В довершение рецепт праздничного угощения: мороженое(4 сливочных
брикета и 2 черносмородиновых), йогурт(Лучше всего грушевый "Снежок")
-1 л, бананы - 1-2 кг, ананасы - 2 банки. Всё это нарезать и перемешать.
Сверху посыпать крошённым шоколадом и поставить в морозилку. Называется
- взрыв на кондитерской фабрике. В качестве ингредиентов можно добавить-
клубнику, персики …
Мысли:
1) Игротехнический персонаж Митрич, отвечающий на вопросы по миру.
Это удобно. Но ему самому скучновато. Хотя он и выпил в итоге 1,5
бутылки игрового вина J.
2) Лечение мёртвых - убрать. Хорошо стонать всё равно не получается.
3) Игроков максимально привлекать к подготовке к игре.
4) Здорово когда набор игроков получается слабо знакомый. Искать
новых игроков, приглашать игроков в новых комбинациях.
5) Магию магам и не магам объяснять и показывать по 3 раза. Опять
запутались в 2 соснах.
6) В мастерской команде никакой демократии! Если делаете игру вдвоём,
значит один ГлавМастер, а второй подчиняется.
7) Идея с магией - магия возможна только с посохом и действует со
скоростью слова только, если заряжена в посох. А в посох может быть
заряжена только одна магия. Вторая заряжается после траты первой
через x минут.
Milfgard - комментарии
Очень ценная мысль, что "чем больше игроки сделают для
игры, тем бережнее они будут к ней относится" - вот поэтому
иногда стоит давать задания игрокам вроде тех, что были на "Совете
магов", настаивать на 100% антураже и оставлять инвентарь
открытым.
Однозначно могу сказать, что эксперимент с подачей вводной с
двух точек не удался - около половины вводных начинались на "ты",
заканчивались на "я". Игроками это воспринималось либо
как неизбежные опечатки, либо просто ускользало.
Игротеху было скучно. Конкретно этого персонажа я бы снабдил
каким-нибудь интересным моментом отыгрыша. Например, он напивается
со 100 грамм и идёт всем рассказывать про подвиги своего дедушки,
показывая всё руками - зрелище было бы ещё то, тех не соскучился
бы точно!
И - снова нежно любимые грабли с правилами по магии. Нужно показывать,
рассказывать, ещё раз показывать и ещё раз рассказывать.
Глядя на фото, которые прислал Андрей можно узнать персонажей.
Пусть где-то мелькают "цивильные" одежды, но видна существенная
подготовка - и, главное, видны Роли.
Спасибо за игру.
|