Комментарии Мастера
Правила стандартные для фэнтези-игр. Т.е. выбирайте боевые правила
по вкусу, магию можно дать Илиандре и Викусу, опять же по желанию
Мастера.
Ключевые моменты игры: письмо на Таллийском языке (должно быть
нечитаемо) должно иметь копию на русском - она выдаётся в качестве
перевода.
Письмо Илиандре приходит до середины игры, но не в первые 10 минут.
Посреди игры устраивается ярмарка - продаётся всё и вся. Желательна
театралка, скупающая всё ненужное игрокам по низким ценам и продающая
пару артефактов (пустышек) и кинжал. Также любой желающий кроме
Лаптя в состоянии починить мандолину. Если это не происходит, то
театралка предлагает сделать то же за деньги.
Ярмарка открывается традиционным угощением на праздник. У нас это
была жуткая смесь мороженого, тархуна и молока.
Проклятие, оно же пророчество - может оказаться демон, БУКВАЛЬНО
исполняющий желания вызвавшего (после первого желания наступает
конец игры). Либо просто "пшик", не все же пророчества
верные… В общем, по желанию.
Вопросы:
> 1) Зачем амулет и зелье защиты от магии. Как они действуют
и
> когда могут пригодится?
Блокируют любое магическое вмешательство. Например, приворотное
зелье или книгу Астимира.
> 2) Каким образом определяется законность или не законность
> предмета?(Промаркирован?)
Маги обычно ставят свои знаки на личные вещи.
На мече главаря наёмников - крупная наклейка-маркер.
> 3) Что всё таки происходит с предсказанием на твой взгляд?
Оно
> сбывается, если +,его остановить можно +, его использовать
можно +
На мой взгляд Предсказание - туфта, фальшивка или просто бред,
который не сбудется. Это - ложная линия. Однако, есть менее циничные
Мастера...
> "Великая страсть иссушает, непоколебимая решимость
наполняет силой.
> Великая страсть делает тебя слабым, непоколебимая решимость
- могучим.
> Великая страсть калечит, непоколебимая решимость возвышает
дух.
> Великая страсть завладевает тобой, непоколебимая решимость
делает
> тебя свободным."
> Мне же нужно понять, что это за великая страсть и непоколебимая
> решимость? С первым, вроде, понятно. Любовь. Намёк на то, что
> нужно смешать приворотное зелье с+ чем? Непоколебимая решимость?
> Зелье страха и анимагия? Или напиток Силы? Или ещё что-то,
чего я
> не понимаю?
>
> Я тоже не понимаю.
Я тоже :)). Никто не понимает :)). Это продолжение ложной линии.
А если будет эксперементировать - импровизируй. У меня по миру есть
система алхимии, я пользовался ей.
> 4) Как в игре можно использовать зелье ночного виденья?
Зачем
> оно введено?
Торговля и только торговля.
> 5) Зелье силы - какой эффект?
Если сталкиваеются двое в поединке, то тот, кто под зельем,
побеждает. Вообще, оно очень приятно для воина как торговый компонент.
> 6) Кто знает Таллийский?(Просто баланс?)
Письмо у разбойников. Знает Илиандра.
> 7) Зачем Лаптю баранина?
Чтобы есть. Он её на будущее покупает.
> 8) Кого ранее грабил Цвигли? (Хенну, но об этом в её роли
не слова?)
На игре этого персонажа нет. Но Цвигли должен быть загружен под
большим шухером по этому поводу. Игрок будет ждать, что персонаж
есть и обломается :)).
> 9) Когда заканчивается игра? Каким образом делается крышка?
Чётких концовок нет. Определяется "на лету", по первому
заскучавшему.
> 10) Что значит, что меч Цвигли впитал душу Лаптя?
Дополнительная линия. Я наделил меч Цвигли магическими способностями,
что заставило магов за ним охотиться. Экспромт за 10 минут до игры.
> 11) Присягнуть на святой книге - тоже магия(Астимра), как
она действует?
Разумеется. Очень сильная магия, но ей тоже можно сопротивляться.
Зачарованный просто не может нарушить клятву - или упадёт без сознания.
> 12) Каким образом шло подмешивание зелий и яда?
Зелья просто давались выпить. Смешивать их с чем-то - это алхимия.
Подмешать в вино, как правило - лишить зелье эффекта. Яд подмешивался
в присутствии Мастера имитацией подсыпания чего-то в бокал.
P.S. По игре - очень много ложных линий. Если игроки настроены
на "героичку", когда у каждой нити есть начало и конец,
игра их может разочаровать.
|