Правила
коммуникативной павильонной игры
"Seaway"
Мастерская информация и правила.
Игра моделирует поведение оставшихся в разгромленной колонии выживших.
Еда. Да, еды мало. Еду надо принимать внутрь раз в день,
иначе ослабеешь, а через день умрёшь. Ослабевший человек не может
двигаться, но может разговаривать.
Один день - 30 минут, ночь - 10 минут. Игра рассчитана максимум
на 3 дня.
Медицина. На острове есть раненые. Рассмотрим лечение на
примере перелома ноги: её укладывают в лубки, пациенту прописывают
покой. Т.е. он никуда не ходит целый день. Потом - выздоравливает.
Если лечит сестра Анна, то получается фигово - например, перелом
сростается "штопором". Игроки, конечно, об этом узнают
только после лечения.
Бой. Все боевые действия абсолютно смертельны, если игрок-нападающий
не пожелал другого, типа "отрезаю ему ухо".
Жако - тукан такой. Моделируется или пищащей игрушкой или
дополнительным игроком, а может и тем, что лежал и изображал труп
священника. Если Жако съедят (3 ед еды), то его хозяина ждёт проклятие
- все дела, где он участвует, обречены на неудачу, например плыть
с ним на корабле - кратчайший путь к рыбам.
Кроме всего прочего, матрос, хозяин Жако болен тропической лихорадкой.
Если он обращался к медперсоналу с жалобами, то они без проблем
опознают болезнь, но Анна вылечить её не может. Помогает один из
старинных рецептов из инвентаря Салли. В случае, если болезнь не
вылечена, то на второй день он заражает ещё одного человека, наиболее
часто с ним контактирующего. В выходных потоках надо упомянуть,
что в течение месяца оба умирают от болезни.
Карты. Надо нарисовать карты острова и раздать игрокам.
Одна карта общая, а у остальных (если указано) должны быть пометки.
Помещение. Таверна (большая комната с изначально перевёрнутыми
столами и стульями), церковь (там лежит тело священника), поселение,
маяк. На второй день разыгрывается шторм, который не даёт ходить
никуда из таверны. Это не касается смотрителя маяка, если он идёт
к себе.
Смотритель маяка должен быть в чёрном плаще с капюшоном.
Загрузка игроков: все кроме капитана, испанца и смотрителя
изначально в таверне. Через пять минут подходит смотритель, ещё
через 3 - испанец, а потом, минут через 5-7, капитан.
Кстати, капитан может вообще попасть на собственные похороны, организованные
Жанеттой, так что следите, чтобы он до игры не наклеил на себя бейдж
с именем.
Корабли - 2 штуки. Не могут выйти из гавани до вечера второго
дня из-за шторма. Для ремонта пинка нужно 5 человек мужского пола,
доски, день времени и инструменты. Кораблями могут управлять только
капитаны. Захват корабля ознаменовывается одной самой ретивой жертвой,
т.к. на нем все же была команда.
Сестра Анна - "неправильная монашка". Если она
останется с капитаном после игры и без Жанетты, то бывает их свадьба.
Если, конечно, Анна сама не убила Жанетту.
Письмо у Пита - в нём написано о том, какая куча денег потрачена
на подкуп саботажников.
|