Коммуникативные ролевые игры

Камерная ролевая игра
"Танец кинжалов"

Стиль: по постановке - от готики до лёгкой фэнтези-зарисовки.

Игроки: 11.

Задать вопрос по постановке в форуме для Мастеров или по мылу.

Посмотреть фотгалерею с этой игры

Сценарий без традиционных объяснений. Потому что я не хочу, чтобы это была первая ваша игра :)

Проводится строго ночью.

Вводная

С самого основания Домов существует традиция. Нет, точнее будет сказать - Традиция. Каковы бы не были отношения между домами, чтобы не происходило в городе, как бы не развивались события за его пределами, всегда есть место и время игре.
Каждый знает, что дом, не приславший своего человека на игру, рассыпается. Никто не знает, почему. Никто не знает - зачем.
Во время игры есть шанс возвысить дом - выиграв. Удача в игре непостижимо и неразрывно связана с удачей всего дома. Во время игры есть шанс проиграть - и дом тоже окажется в незавидном положении. Но это всё ничто по сравнению с одним-единственным шансом.
Шансом пережить игру.
Известно, что почти половина участников погибает, взяв не ту карту или поставив не на то. Осторожные выживают, но проигрывают.
Противостояние между отвагой и желанием жить - основа игры. Противостояние между домами и стремление возвыситься - суть игры.
Чем сильнее дом, тем большее количество игроков он может ввести в игру.
Кажется, что в игре должны участвовать только величайшие деятели домов, но это не так. Дело даже не в опасности. Карту может тянуть только человек, которому ещё не исполнилось двадцати двух лет и пяти месяцев. Почему - никто не знает. Дети не могут играть, они не понимают ответственности. Высокие - существенно старше.

Полные правила игры не знает никто. Каждый дом хранит свою часть правил и стремится выведать новые. Правила - одно из величайших сокровищ домов.

Вот общеизвестные правила:
Старшая карта выигрывает расклад.
Любой игрок может тянуть карту. Если карта чёрная - он умирает.
Первые пять карт всегда красные.
Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку - он умирает.
Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте.

Мир

Дом любви
Символ дома - стилизованное сердце красного цвета.
Это жесточайший дом из четырёх. Его оружие - разбитый разум и сердце. Его награда - счастье. Дом любви - это аристократы чистых кровей, способные поставить всё на кон. Они крайне опасны из-за зачастую безумных поступков. Дом любви сейчас управляет городом.
Способность игрока - дар любви.

Дом войны
Символ дома - наконечник пики чёрного цвета.
На этот дом всегда можно положиться. Их слово - окончательно. Их дело сразу же следует за словом. Они - это мастера оружия и войны. В этот дом берут любого, способного управлять своими чувствами, любого, способного отковать из гнева оружие. Они охраняют город от опасностей и следят за порядком.
Игрок дома войны вступает в игру с оружием.

Дом веры
Символ дома - крест с тремя сферами на концах чёрного цвета.
Закрытый дом. Безусловно, его можно назвать самым странным и загадочным из всех. Кавалеры дома веры постигают тайные искусства магии и ведут записи обо всех событиях мира, известных им. Официально они врачуют и ведут летопись.
Игрок дома веры владеет тайным заклинанием.

Дом богатства
Символ дома - драгоценный камень красного цвета с прямоугольной огранкой.
Этот дом занимается торговлей и ростовщичеством. В него может войти любой, способный купить и поддерживать право называться кавалером. В сокровищницах этого дома есть много, за что другие дома могли бы заплатить высокую цену. Сейчас положение дома богатства ослабло, но непохоже, чтобы кто-то беспокоился по этому поводу.

Существует ещё несколько младших домов, перечисление которых рядом с высокими неуместно.


Известные правила

Старшая карта выигрывает расклад.
Любой игрок может тянуть сверху колоды карту. Если карта чёрная - он умирает.
Первые пять карт всегда красные.
Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку - он умирает.
Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте.
//
Закрытые правила
Обладатель младшей карты выживает.
Игрок не может тянуть карту, если ещё не играл в малую игру.
Если у игроков при показе одинаковые карты, они тянут ещё по одной.
Карты для основной колоды берутся из колод, лежащих в Доме Игры.
Если символика на карте совпадает с символикой дома игрока, то эта карта не убивает.
Семь кавалеров войны - всегда старшая карта.
Карту можно брать и не смотреть до конца игры. В этом случае остаётся шанс победить и умереть одновременно.
Пять нижних карт всегда чёрные.
Если цвет карты совпадает с цветом дома, можно тянуть следующую снизу.
Игрок может тянуть сразу две карты - одну сверху, одну снизу.

Правила малой игры.

Ставкой является то, что назовёт вызывающей.
Подтверждением - то, что назовёт вызываемый.
Нельзя отказаться от игры, если ты ещё не играл.
Каждый игрок тянет три карты.
По обоюдному согласию можно тянуть ещё по карте сколько угодно раз.
Любой игрок может сбросить две карты и тянуть одну дважды за игру.

Расклады по старшинству:
Четыре карты с символикой дома.
Пять карт цвета дома.
Старшинство карт.


Жан
Дом веры.

Правители города, Дом любви, всегда славились своей непредсказуемостью. Дом войны всегда занимался охраной порядка внутри города, и если случалось убийство, то виновных искал и наказывал тоже Дом войны.
Дому веры приказано расследовать убийства Эгона из Дома войны и Киры из Дома любви. Поступок безумный только на первый взгляд. Во-первых, эти убийства, хоть и произошли совершенно по-разному и не одновременно, Дом любви связал в одно преступление - а, значит, кто-то оттуда что-то знает. Во-вторых, они не доверили дело Дому войны, значит, можно предполагать, что либо они подозревают кого-то оттуда, либо боятся, что в результате Дом войны узнает что-то, что сделает его сильнее. По этим двум причинам уже можно было приказать нам. Но когда такой приказ уже есть, и Дом войны понял, что они не занимаются этим делом, следует ждать напряжения отношений между нашими домами. Дом любви похож на человека, бросающего кость двум собакам - они подерутся между собой, прежде чем найдут истинного врага.
Считается, что я могу узнать многое во время игры, потому меня посвятили в подробности. Эгон был братом Милисент из Дома войны, присутствующей на игре. Он был убит четыре дня назад за городом - кто-то рассёк его горло мечом. Вокруг много следов - скорее всего, он с кем-то сражался. Кира был близка Аффинити - они вместе росли и воспитывались. Тело Киры было найдено в одном из заброшенных домов на севере города два дня назад. Она погибла от яда, который попал ей на кожу ладони. Также считается, что кто-то из Дома богатства может об этом знать больше. По крайней мере, этот яд ни с чем не перепутаешь - им пользуется только Дом богатства.
Таким образом, уже три дома вмешаны в эту историю. Дому любви смог провернуть всё на свою пользу, как и должен был сделать достойный властитель города.
Самое интересное то, что по городу бродит много слухах об убийствах. В обоих из них подозревается Монро, человек из Дома веры, также участвующий в игре. Он весьма своенравен для Дома веры, и часто можно было услышать его угрозы в адрес других домов. Кроме того, он близко знал Эгона и дружил с Кирой. Монро - опасный человек, это знают все. Более того, многие его боятся… Но могло ли быть так, что он - убийца?

Задача: описать характер и краткую биографию Жана. Продумать ритуал-заклинание, которым владеет Жан - что оно делает и как выглядит?

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: обладатель младшей карты всегда выживает.

Инвентарь: 2 золотых.

Монро
Дом веры.

Все в городе считают меня убийцей. Да, я весьма несдержан и не раз от меня можно было услышать угрозы в адрес других домов. Да, я был близок с Эгоном и дружил с Кирой. Да, в городе знают, что я опасен. Но почему теперь они все кричат, что я убил их?
Дом любви поручил расследовать это дело нашему дому, вместо того, чтобы, как обычно дать эту работу Дому войны. А это уже говорит о многом. Похоже, моя жизнь теперь в огромной опасности - это если не считать игру. Вполне возможно, и на игру-то меня послали потому, что уже всё равно, умру я или нет. Мёртвого не найти.
И стоит мне лишь рассказать как было дело с Эгоном, как всё - меня сочтут виновным…
Мы оба были влюблены в Аффинити, молодую девушку из Дома любви. Оба получали от неё знаки внимания, оба стремились проводить с ней как можно больше времени… пока не поняли, что именно Аффинити стала тем, что разбило нашу дружбу. А позже Эгон вызвал меня на дуэль на мечах за городом. Это было катастрофой - отказаться я не мог, тут была замешана не только моя честь, но и честь дома. А выиграть не мог тем более - Эгон с детства владел оружием, как и все в Доме войны.
Мне оставалась только сражаться и надеяться, что его благоразумия хватит на то, чтобы лишь тяжело меня ранить, а не убивать.
Вот тут и появился Лэшес из малого дома - кажется, дом убийств или что-то в этом роде. Подобные дома то появляются, то рассыпаются уже несколько десятилетий подряд. Лэшес предложил мне победу в дуэли - но в уплату я расскажу ему всё про Киру, девушку, в которую он, Лэшес, влюбился. Я согласился.
Эгон умер, причём его горло было рассечено моим мечом. Но это сделал не я, а Лэшес.
А потом умерла Кира. Похоже, Лэшес стремился узнать о ней побольше, чтобы спланировать убийство.
А теперь во всём подозревают меня - но стоит мне назвать имя Лэшеса, как он заговорит и расскажет о моей роли во всём этом. В любом случае - виновен. Кроме того, Лэшес сказал, что стоит мне заговорить о нём - как меня найдут люди из его дома. Обычно такие угрозы от младших домов просто пропускаются, но здесь… кто знает?

И теперь Дом войны вцепится в меня. У меня остаётся только один шанс - обвинить одного из них и найти "доказательства" - надеюсь, тогда они растеряются, чтобы дать мне время.

Задание: написать любовное письмо Аффинити. Продумать ритуал-заклинание: что оно делает и как выглядит?

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: игрок не может тянуть карту, если ещё не играл в малую игру.

Инвентарь: 2 золотых.

Ливайис
Дом богатства

У моего отца хранится один очень важный предмет, который мог бы дать любому дому ещё больше власти. Карта, одна из самых старших - Дама Любви. Неизвестно, как отец смог взять её со своей игры, непонятно, как он её сохранил… но карта была у нас.
Никто не знает, можно ли прийти с картой в игру. Никто не знает, что случится, если Странник раскроет обман. Но карта даёт очень большое преимущество всем нам.
Можно выиграть эту игру.
Отец не говорил никому за пределами дома о своём сокровище. Тем не менее, в Доме любви об этом каким-то образом узнали.
Несколько дней назад Кира, молодая девушка из Дома любви проникла в дом и попыталась выкрасть карту. К сожалению или к счастью, она коснулась замка на сундуке, обильно смазанного быстродействующим ядом. Когда её обнаружили, она была уже мертва.
Это могло бы стать большим скандалом и причиной для войны между домами. Отец приказал спрятать её тело в одном из заброшенных домов на окраине. Мы сделали это, но Киру случайно нашли и сразу же сообщили в Дом войны. Отец считает, что они поймут, от какого яда она погибла - а такой яд есть только у нашего дома. Иногда мы продаём его, но повод подозревать нас достаточный.
Нужно понять, что теперь грозит Дому. Нужно оправдаться и выйти из этой истории живыми.

Шаго, молодой кавалер Дома войны, подозревает моего отца. Кажется, он знает больше, чем должен знать простой кавалер - и это настораживает. Вполне возможно, что его стоит опасаться больше, чем всех остальных.

И, наконец, Дом дал мне обычное задание: товары и их продажа. Многое, очень многое, что может пригодиться в этом городе - но такое, что не купишь у обычных торговцев, только у кавалеров Дома.

Задание: подготовить товары для продажи и их описание.

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: если у игроков при показе одинаковые карты, они тянут ещё по одной.

Инвентарь: 3 золотых, товары, карта.

Милисент
Дом войны

Недавно в городе произошло два странных случая. Погибли Кира из Дома любви и мой брат Эгон из Дома войны. Дом любви приказал расследовать это не нам, а Дому веры. Либо они подозревают одного из нас, либо что-то нечисто. Странно и то, что эти два внешне несвязанных случая Дом любви считает одним преступлением - а, значит, они знают больше нас про это.
Кира была случайно найдена жителями окраины в одном из заброшенных домов - они вышли на неё по запаху и позже сообщили Шаго, кавалеру Дома войны, участвующего со мной в игре. Кира была отравлена одним из сильнодействующих ядов, принадлежащих Дому богатства.
Эгон был найден на вересковой пустоши за городом с рассечённым горлом. Кстати говоря, на традиционном месте для дуэлей. Судя по следам, он сражался. Но вот с кем, и почему проиграл - неясно. Мы никогда не были близки с братом, но я знаю, что он был влюблён в Аффинити. В городе ходят слухи, что Монро из Дома веры убил его. Да, Эгон был близок с Монро, но Монро никогда бы не смог победить его в бою. Да и непохоже, чтобы они вообще сражались - они были друзьями с детства.
Так или иначе, это дело Дома войны, а не Дома веры. Кроме того, это и моё лично дело. Нужно предложить им расследовать его вместе, а если откажутся - сделать всё самим. Дом любви явно что-то задумал, раз пошел на такое нарушение правил - а как любая неопределённость, это может стать угрозой нашему дому.

Ещё более странным выглядит разговор с Кецой, которая сделала несколько намёков на то, что Дом богатства будет рад принять меня в свой состав, если я захочу. К чему всё это было?

Задание: продумать характер и краткую биографию Милисент, нарисовать портрет брата Эгона.

Инвентарь: 7 золотых, оружие.

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: если символика на карте совпадает с символикой дома игрока, то эта карта не убивает.

Шаго
Дом войны

Ты был тем, кого местные жители позвали, когда нашли тело Киры из Дома любви. Она лежала в пустом доме на окраине, и жители лишь случайно обнаружили её. По запаху. Честно говоря, выглядела к тому моменту она отвратно, и узнать её можно было лишь по символике дома и личному гербу. Если бы не то, что она пропала за несколько дней до этого, то никто бы вообще не сказал, что это Кира.
Причиной смерти почти наверняка послужил яд, нанесённый на её ладонь. Яд очень известный в узких кругах - таким пользуется Дом богатства и лишь очень редко продаёт его.
Когда ты узнал это, то понял, что, возможно, тебе в руки пришел отличный шанс навредить Ливайису и его отцу. Эти двое из Дома богатства уже давно стоят тебе поперёк горла. Отец Ливайиса разорил твоего отца на одной нечестной сделке - и ты поклялся отомстить. Разумеется, так, чтобы всё было по закону, об этом даже упоминать не стоит. Ты пришел бы к ним в дом, обыскал бы его… Но у тебя отобрали такое право. Расследованием убийств будет заниматься Дом веры, а не твой дом, таков приказ Дома любви.
Убийств, сказали они. Значит, случай с Эгоном из нашего дома - продолжение цепочки. Брата Милисент нашли с перерубленным горлом на вересковой пустоши за городом - традиционном месте для дуэлей. Следы говорили о том, что он сражался с одним противником, но противник оказался искуснее.
По слухам, в обоих убийствах замешан Монро из Дома веры. Он был другом Эгона и очень хорошо знал Киру. Но доказательство ни у кого нет, иначе Монро был бы уже давно мёртв.

Так или иначе, но Дом войны не откажется от своего права. Мы будем расследовать сами это дело - и не станем помогать Дому веры. Нужно понять, что же происходит в городе - и понять это раньше остальных. Похоже, мы попали прямо в середину какой-то смертельной интриги.

Вчера вечером ко мне в гости приходила Кеца из Дома богатства. Она сделала несколько очень странных намёков на то, что мне стоит покинуть свой дом и перейти в Дом богатства. Не понимаю, к чему это! Мне нужно опасаться своих же? Или она пытается меня переманить? Что это значит?

Инвентарь: 4 золотых, оружие.
Задание: продумать характер и биографию персонажа.

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: если цвет карты совпадает с цветом дома, можно тянуть следующую снизу.

Аффинити
Дом любви

Я влюбила в себя двоих парней: Монро из Дома веры и Эгона из Дома войны. Несколько месяцев я медленно и красиво затягивала петлю, пока эти двое лучших друзей не поняли, что оба любят одну и ту же девушку и оба одинаково преуспели.
Сильные чувства всегда остаются такими. Благодаря моим усилиям, сильная дружба переросла в сильную вражду. Она просто вспыхнула, как сухой лес летом. Дуэль была лишь продолжением дела.
Мне был дан приказ: поссорить Дом войны и Дом веры. Я выбрала лучшее средство - и вот они встретились на дуэли. Когда Эгон убил бы Монро, Дом веры начал бы мстить. Но случилось наоборот - слабак Монро смог победить тренированного война Эгона. Почему и как - загадка.
Дуэль решили скрыть, и почти никто кроме меня и Монро не знает про неё. Сейчас Монро находится в весьма незавидном положении: все считают его убийцей, но не могут найти доказательств. Ситуацию можно использовать для выполнения приказа - и игра - лучшее время и место.

Пока происходило всё это, я немного потеряла из виду Киру, свою лучшую подругу. И вот, буквально три дня назад, мне сообщают, что она найдена мёртвой одним из Дома войны. А позже, Высочайший нашего дома приказал расследовать обе смерти Дому веры. Высочайший считает, что эти смерти связаны… неужели я могла быть причиной смерти Киры?
Так или иначе, я попытаюсь разобраться во всём этом.

Инвентарь: 8 золотых.
Задание: описать биографию и характер Аффинити.

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: карту можно брать и не смотреть до конца игры. В этом случае остаётся шанс победить и умереть одновременно.

Кеца
Дом богатства

Дом доверил тебе один важный предмет - скопление драгоценных камней, слитых в один кристалл почти правильной круглой формы. По слухам, дошедшим до тебя, это очень дорогой и незаменимый предмет. Ты должна взять его с собой на игру и сделать вид, что предлагаешь на продажу. Тот, кто откликнется, назовёт свою цену - не в деньгах, разумеется. Так ты узнаешь, сколько может стоить этот предмет. А потом ты должна будешь узнать его предназначение, попытавшись разговорить "покупателя". Дом хочет понять, что попало к нему в руки - и ты должна узнать это ради него.

Второе задание дома - переманить Милисент и Шаго из Дома войны на свою сторону, пригласить их в Дом богатства. Перед игрой было очень мало времени, и ты успела лишь съездить к каждому из них и побеседовать, намекая на возможность перехода. Так сказать, подготовила почву.

Вокруг происходят странные вещи. Город взбудоражили два убийства, произошедшие совсем недавно. Погибли Эгон из Дома войны и Кира из Дома любви, причём в обоих смертях обвиняют Монро из Дома веры. Судя по всему, в городе намечается переворот, и игра может стать тем самым камешком, с которого начинается лавина. Нужно быть осторожнее - и успокоить Ливайиса, который, похоже, всерьёз вознамерился погеройствовать. Он может подвергнуться ненужной опасности себя и дом.

Инвентарь: 6 золотых.
Задание: продумать характер и краткую биографию персонажа.
Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: семёрка войны - всегда старшая карта.

Шин
Малый дом равновесия.

Дом равновесия был широко известен несколько десятков лет назад, но два проигрыша в игре подряд очень сильно подорвали силы дома. Позже он не смог заплатить цену за игрока, и не смог принять участие в игре. Дом был потерян и через несколько лет полностью рассыпался.
Тем не менее, несколько людей, близких к тайнам дома, остались вместе - и позже начали создавать всё заново. Сегодняшняя игра - первая, в которой может принять участие человек от твоего дома. Ты.
У Дома есть одно преимущество - тем, кто остался, известны некоторые правила игры, но этим правилам уже несколько десятков лет, и никто не поручится, что они не поменялись.
Тебе доверено два правила. Одно для тебя, то, которое нельзя раскрывать ни при каких условиях - пять нижних карт всегда чёрные. Второе для торговли - карты для основной колоды берутся из колод, лежащих в Доме Игры.
Тебе нужно договориться о покупке предмета, выглядящего как кристалл, состоящий из других кристаллов. За него ты можешь заплатить правилом, но только в последнюю очередь - сначала нужно предлагать деньги и помощь.
Этот кристалл - основа одной из реликвий дома, инструмента, позволяющего находить идеальное равновесие. С помощью этого инструмента можно проектировать дома, проверять на прочность мосты и оценивать крепостью союзов - как любовных, так и договоров между домами. Инструмент был одним из главных орудий Дома равновесия в период его расцвета.
Не подведи дом. Вся надежда на тебя. Не проигрывай. Не умирай.

Инвентарь: 14 золотых.
Задание: описать характер персонажа, принести эскизы архитектуры в фэнтези-стиле как описание работ Дома.

Лэшес
Малый Дом смерти.

Малый дом? Ха! Пусть считают так. Никому в этом городе даже в голову не приходило, что в игре может участвовать человек не из их домов.
Человек из другого города, где есть своя игра.
Мы проиграли там, и наш великий Дом готов вот-вот рассыпаться: несогласие и соперничество раздирают нас изнутри. Мы не смогли бы сохраниться до следующей игры. У нас остался только один шанс - сыграть в другом городе и возродиться там.
И вот мы здесь.
Я смог связаться с Монро, человеком из Дома веры. Он обязан мне. Монро попал в безвыходное положение, его должен был убить опытный воин Эгон на поединке. Я узнал это и предложил помощь в обмен на всё, что он знает про Киру - девушку из Дома любви, которая, судя по всему, должна была стать игроком. Я сказал Монро, что я из младшего дома - и что я влюблён в Киру.
А потом оскорбил Эгона прямо перед дуэлью и вызвал его. И убил.
Затем, воспользовавшись знаниями от Монро, собирался подобраться к Кире и убрать её - таким образом, поссорить дома и внести несогласие, которое могло бы дать мне шанс выигрыша. Чем больше потерь понесёт Дом любви, нынешний правитель города, тем легче нам будет захватить власть.
Но Киру убил кто-то из города раньше меня. Причём виновным считают того же Монро. Я не совсем понимаю, что происходит, но, кажется, здесь скоро будет очень опасно.
Мне нужно выиграть, несмотря на эту опасность. Обязательно.

Инвентарь: кинжал.
Ты не человек, у тебя на щеках, под маской, ещё по глазу.
Задание: написать кодекс своего дома.

Тарлом
Малый дом часовщиков

Дом часовщиков всегда занимался созданием и починкой всех инструментов города. Дом никогда не занимал высокого положения и ни разу не был среди высоких. Но, тем не менее, каждый раз один из молодых адептов дома участвует в игре. Почти все гибнут, но тем не менее, дом существует и живёт.

Я стал игроком. Только вчера закончил собирать музыкальные часы для кого-то богатого из Дома любви, как меня тут же отправили сюда, на игру. Честно говоря, тогда я очень испугался - мало кто выживал после такого. Сегодня я уже почти не волнуюсь.

Я пришел в Дом Игры одним из первых и уже успел сыграть в малую игру. Я загадал, что если выиграю - не буду рисковать и посижу в сторонке. А если проиграю, то мне повезёт потом, в игре. Это как монета - тяжело подбросить её три раза так, чтобы она всегда падала на одну сторону. Мне должно повезти, ведь я проиграл в малой игре.
Я поставил деньги, моя соперница - Волата, распорядительница малых игр - правило игры. Приз был бы достойный. Но, увы, теперь я должен ей 15 золотых. Хотя нет, я ведь отдал все свои деньги - и сейчас должен только 11. Если к концу игры я не отдам ей этих денег, то стану рабом. Мне бы этого очень не хотелось - а, значит, нужно собрать золото. У меня дома есть ещё 4 золотых, но я не могу никого за ними послать. Возможно, кто-то согласится на эту услугу для меня. Остался лишь вопрос, где достать остальное золото.

И - редкий шанс для меня. Сегодня я смогу увидеть представителей высоких Домов. Лучшее, чего я смог бы добиться - это войти в один из высоких Домов. Но кому нужен простой часовщик, который или станет рабом или умрёт?
И всё же…

Рубикант

Недавно в городе произошло два странных случая. Погибли Кира из Дома любви и Эгон, брат Милисент из Дома войны. Мой дом, Дом любви, приказал расследовать это не Дому войны, как поступил бы в обычном случае, а Дому веры. Странно и то, что эти два внешне несвязанных случая Высочайший дома считает одним преступлением. Я не допущен до тайн в силу своего возраста, но мне поручено проследить за расследованием.
Кира была случайно найдена жителями окраины в одном из заброшенных домов - они вышли на неё по запаху и позже сообщили Шаго, кавалеру Дома войны, участвующего со мной в игре. Кира была отравлена одним из сильнодействующих ядов, принадлежащих Дому богатства.
Эгон был найден на вересковой пустоши за городом с рассечённым горлом. Кстати говоря, на традиционном месте для дуэлей. Судя по следам, он сражался. Но вот с кем, и почему проиграл - неясно.
В городе ходят слухи, что Монро из Дома веры убил его.
Много хуже другое. Похоже, Высочайший моего дома плетёт какую-то интригу, не заботясь о возможных жертвах с обоих сторон. Дом войны уже возмущен тем, что у них отняли ИХ право на расследование. Соблюдение порядка, поиск и наказание виновных - ИХ дело. Мало того, что они поссорились с Домов веры, похоже они перестали также доверять нашему Дому любви. Нужно быть крайне осторожными, чтобы не потерять положение. Высочайший приказал мне проследить за людьми из Дома войны и успокоить их… странный приказ.
Моё личное мнение также имеет значение. Я подозреваю Аффинити из нашего дома - я часто видел её то с Эгоном, то с Монро. Возможно, она знает что-то, о чём умалчивает.
А Кира… Кира говорила про какую-то карту, которая есть у Ливайиса. Вполне возможно, что именно он отравил её - из-за этой таинственной карты.
…Что ж посмотрим, как будет обстоять дело. Время игры.

Инвентарь: 5 золотых.
Задание: описать характер персонажа и его краткую биографию.

Тебе доверено одно из правил игры, известное твоему Дому. Его нельзя выдавать, менять на другие или продавать - оно неоценимое сокровище Дома и принадлежит ему. Вот оно: игрок может тянуть сразу две карты - одну сверху, одну снизу.


 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

 

Ура, мне удалось восстановить с убитого винта сценарий этой очень интересной игры!

 

Вернуться в "Игры"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов