Отчёт по ситигейму "Death Note"
"Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего
противника". Каждый на игре понимал, что рано или поздно столкнётся
со своими врагами. Обладатели Тетрадей ждали раскрытия и арестов,
а любой расследующий дело Киры мог мгновенно умереть от сердечного
приступа.
Первое. Анимешников, незнакомых с ролевыми играми в принципе, можно
привлекать к игре. Они неопытны, но ОЧЕНЬ быстро учатся.
Миса-Миса стала Кирой
Мы целенаправленно установили такой короткий срок ситигейма: это
позволило занять каждый день на 100%. Тем не менее, многие ждали
"у моря погоды", бездействуя первые сутки и ожидая конкретных
событий. Этот ситигейм - урок быстрых и в то же время продуманных
действий. Примерно полудюжина игроков получила возможность познакомиться
с шинигами буквально за пару минут до Самого Главного дела в жизни.
Матсуде ещё повезло - у него было 20 секунд.
Кира знал имена и лица всех участников игры (способных помешать
ему) с четверга(sic!). С этого момента они были бы обречены, если
бы не совместная операция по устранению Киры и Киры-2.
Очень красиво получился момент выбора наказания за преступления:
смерть по неосторожности, неумышленное причинение тяжких увечий,
убийство при задержании, превышение пределов самообороны и т.п.
- когда и кого Кира будет записывать в Тетрадь, а кого нет?
Признак "про" - множество совпадений, играющих на игру.
Здесь также было настолько безумное количество случайностей, из
которых некоторые смогли выстроить цельную картину, что просто отпад
:)
Миками и Миса успевают высказаться о Кире буквально за 10 минут
до получения Тетрадей Смерти. Матсуда бывает везде, где только можно.
Место и время встречи Киры-1 и Киры-2 совпадает с местом и временем
сбора Центра по борьбе с Кирой (но всё решается благополучно). Постоянные
ошибки окнами - Мелло вышел из реальной аськи, Матсуда скинул отчёт
журналистам, а Миса спроила, не убивали ли ещё прокурора. 27-го
все знали, кто Кира, но назывли разных людей. Акира даже не догадался,
что его наблюдали в бинокль во время встречи с рацией и так далее.
Миса, просто Миса.
Наиболее красивы и показательны последние смерти - Мисора Наоми,
Ягами Лайт, Матсуда Акиро. Очень интересен был момент с Миками Тэру,
которому стало плохо в момент разговора по телефону - он первые
несколько секунд думал, что его записали в Тетрадь. Когда он понял,
что вообще-то по-жизни этого не должно происходить, все правильные
мысли уже были продуманы. Каждая из игровых смертей была по-своему
трагична и красива, причём (спасибо Миками и Мисе) наступала точно
в тот момент, когда у персонажа наступала кульминация его игровой
деятельности.
Целью игры было воссоздать то безумное ощущение хождения по краю,
знакомое игрокам "Земли Смерти". Мы использовали фактор
Киры как постоянную угрозу, а постановку со вводом Рем и Рюука (они
были "официально" членаим Йотсуба) как катализатор опасности.
Да-да, первый день - а трёх игроков уже нет! Заставляет задуматься.
Победительница конкурса "18"
Конец игры - это конец игровых жизней независимо от того, сколько
ещё времени осталось существовать каждому персонажу. 28 октября,
18:06.40 - это время конца игры для всех, это время, до которого
должны быть закончены все дела в мире людей.
Последняя ночь с 27-го на 28-е была очень показательна и эмоциональна.
Собственно, мы очень рассчитывали на неё и не ошиблись. Нескольким
игрокам удалось поймать те эмоции, которые я так и не смог реализовать
по техническим причинам на "Земле Смерти" - если кто помнит
"закладку" о раскрытии полной силы за несколько секунд
до смерти - то это было оно. Вся жизнь, все домыслы, все подозрения
и весь мусор идёт к чёрту, когда игрок понимает, что жить ему остаётся
20 секунд ровно. Остаётся только то главное, что нужно успеть во
что бы то ни стало.
Надеюсь, мы смогли показать вам ценность жизни.
Milfgard
Фансервис: вот так выглядел Кира в глазах Ниара
|