Master's notes
Внимание!
Перед игрой каждому игроку желательно дать информацию о других персонажах:
например, учителя должны знать своих учеников и коллег и т.п. Не
упустите родовых отношений Корво и Хорхе. Глубина подачи и проработки
этой информации - средство баланса игры.
Ход игры:
- Начало - все сидят за столом, вкушают, слушают музыку, орк прислуживает,
торговец ещё не прибыл.
- 10 минут от начала - прибытие торговца.
- 20-30 минут до конца (т.е. когда есть хоть один "бездельник")
- начало Испытания, подробности в легендах у Вацо и Сиги.
- Outro. Если было хоть одно убийство, то Жозе и Вацо отстраняются
от обязанностей - дальше по обстоятельствам…
В письме от Лорана->Корво лежат пожелания удачной дороги и 600 монет, завернутые в очень толстый пакет.
Правила по магии - аналогичные правилам
Совета Магов.
Правила по вещам: все присутствующие считаются небоевыми,
потому никакой боёвки кроме магии. Исключение - агент Воров. Все
вещи - игровые. Допуск по соответствии легенде. Если вещь имеет
магические свойство, то оно одноразовое и делается за счёт одного
из заклинаний.
С помощью маткомпонентов и помошников (одного или двух) можно писать
новые заклинания. Конечно, компонент должен соответствовать
Школе заклинания.
|