Коммуникативные ролевые игры

Master's notes

Внимание!
Перед игрой каждому игроку желательно дать информацию о других персонажах: например, учителя должны знать своих учеников и коллег и т.п. Не упустите родовых отношений Корво и Хорхе. Глубина подачи и проработки этой информации - средство баланса игры.

 

Ход игры:

  • Начало - все сидят за столом, вкушают, слушают музыку, орк прислуживает, торговец ещё не прибыл.
  • 10 минут от начала - прибытие торговца.
  • 20-30 минут до конца (т.е. когда есть хоть один "бездельник") - начало Испытания, подробности в легендах у Вацо и Сиги.
  • Outro. Если было хоть одно убийство, то Жозе и Вацо отстраняются от обязанностей - дальше по обстоятельствам…

В письме от Лорана->Корво лежат пожелания удачной дороги и 600 монет, завернутые в очень толстый пакет.

Правила по магии - аналогичные правилам Совета Магов.

Правила по вещам: все присутствующие считаются небоевыми, потому никакой боёвки кроме магии. Исключение - агент Воров. Все вещи - игровые. Допуск по соответствии легенде. Если вещь имеет магические свойство, то оно одноразовое и делается за счёт одного из заклинаний.

С помощью маткомпонентов и помошников (одного или двух) можно писать новые заклинания. Конечно, компонент должен соответствовать Школе заклинания.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к
"Теплому местечку"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов