Коммуникативные ролевые игры

Отчёты и мнения игроков
с ситуационной ролевой игры
"На грани сна"

Стиль: классика фэнтези, сказка.

Продолжительность: 140 минут.

Посмотреть фотогалерею

Прочитать отчёт

Посмотреть фотгалерею с этой игры

перейти к анкете
Игрок: Леша
Роль: Шамир
Архетип: Оборотень.
Типаж: "оставьте меня в покое".

Игра получилась однозначно удачной, веселой. Как Мастер ты, наверное, смеялся потом долго, когда переваривал игровые моменты. Ну про запоминающиеся моменты я молчу. Единственное мне не понравилось начало игры: все сидят жрут а я блин оборотень-боевик какой-то.

перейти к анкете
Игрок: Катриона
Роль: принцесса Кларисс
Архетип: Прекрасная Принцесса.
Типаж: крушение надежд.

Серьёзно, было класно, я реально оторвалась и ударилась в отыгрыш. Когда первый раз подходила к Костику/Пьеру с вечной фразой *Ты меня совсем не помнишь?*, сильно боялась, что он мне скажет : Всё хорошо, всё нормально, иди прямо, потом налево и ещё чуть-чуть прямо, там будет дверь - это психушка. Так тебе туда! Но вроде бы всё обошлось, он даже отыгрыш поддержал - честно пытался меня вспомнить. Потом я честное хотела быть вампиром, очень не хотела, даже соглашалась со стасом (как там бишь его по игре), что я - монстр, и если вылечить меня нельзя, то надо меня убить. А потом мне вдруг понравилось... Вечная любовь до двухспального гроба - что может быть лучше???

перейти к анкете
Игрок:
Стас
Роль: Фаэр
Архетип: Мститель
Типаж:
бесчувственный идущий к цели.

Всё понравилось. Очень хороший, добрый персонаж… В очередной раз не делал никому гадостей. Практически не обманывал. Очень интересно играть противоположные роли: я (Milfgard: он имеет в виду себя по жизни) и убийца магов.
Впечатления хорошие. Доверие было.
Очень порадовали железные оборотни и хранитель леса :)
Даже убивали по-доброму.
"Ты мне ударишь в спину, как я понимаю" - фраза Антона, когда я забирал его меч. "Нет, не ударю". Самое интересное, что действительно не ударил.
Никаких подлостей… я себя не узнаю уже который раз. У меня, конечно, возникает желание делать гадости… Но когда разделяли сферы влияния, кого кто убивает и когда, и все на это нормально реагируют, хотя слышат…
P.S. Меня перестали убивать. Старею, наверное.

перейти к анкете
Игрок:
Алёна
Роль: Сабина
Архетип: Ведьма
Типаж:
стерва

 

 

Убили меня с третьего раза, в основном по вине нерасторопного фотографа, который командовал, как и сколько мне падать, хрипя и дергаясь в предсмертных судорогах. (Весь плащ теперь пыльный, господин Мастер!!!)

Milfgard> Ага. Я позволил себе запечатлеть этот момент, так как всё равно была неигровая ситуация, когда Сабина подошла что-то спросить, отошла, и её почти сразу прибили. Игра не пострадала, а мы получили фотографию :)

Игра прошла замечательно. Это мой третий лангедок, но на нем я отыгрывала по полной и оторвалась в той же степени. Мой персонаж в чем-то даже перекликается с некоторыми чертами характера. Такая вот злобная, ищущая свою выгоду во всем ведьма. Сама по себе. Вообще, негативную роль играть бывает гораздо интересней, нежели позитивную, поскольку в данном случае никто тебя не жалеет, ты только ходишь и вредничаешь, не раскрывая своих карт.

С самого начала я подружилась с Хозяйкой Леса Дарлой. Она владеет сильной магией, мне того и нужно, у меня есть сильная покровительница. Принц Пьер, которого я опоила любовным зельем, вдобавок повесив на него свой кулон, чтобы вытягивать из него силу, был великолепен в своем отыгрыше. По игре мне от него нужно было влияние и деньги, я это получала. Правда, он постоянно ходил следом, бесконечно признаваясь в любви, повторяя мо имя... Поэтому Хозяйка Леса неоднократно его замораживала, чтобы под ногами не путался. НО! В момент, когда принц увидел меня впервые (самый классный момент отыгрыша!), тут появляется Кларисс, непонятная девушка, орущая на меня за то, что я якобы околдовала ее жениха. Я? Такая милая и безобидная? Конечно, я! Но принцу об этом знать не стоит. И он не знал... Вплоть до момента моей смерти. Тогда, естественно, колдовство рассеялось.

Еще один запомнившийся момент игры: Кларисс, оказавшаяся вампиром, кусает меня под покровом ночи. Этот момент был прочувствован мной донЕльзя! Я потом, по моему, реально голос потеряла на несколько минут, говорила шепотом и хрипела. И, если до того момента меня в чем-то грызла совесть, мол, мешаю счастью влюбленных, то тут меня уже взяла проффесиональная гордость. Какого хрена мою жертву, которую я потребляю для восполнения сил, вдруг я обязана буду отдать вампирше, которая его сама сожрет! Не бывать тому! Я его сама буду жрать! И денежки вытягивать... Попутно, по ходу игры, когда мне удавалось отвертеться от ухаживаний Пьера, я помогала Яну и Дарле разобраться с неизвестными кольцами, отнятыми у присутствующей здесь же вампирши Роксаны. Вообще, чем дальше, тем больше было число вампиров, обитавших на поляне. Оно и понятно, им размножаться можно не человеческим способом, мгновенно, - чик-чик, клац зубками и.... "Поздравляем, теперь вы вампир!" Убили меня, как я потом уже узнала, мой бывший любовник (по игре) и нечто, ненавидящее нечисть, прокричав что-то вроде: "Божий суд!"


перейти к анкете
Игрок: Костя
Роль: принц Пьер
Архетип: Благородный Принц. Типаж: наивность-доверие.

Впечатления от игры: это действительно погружение в сказку. Которая местами очень причудливо переплетается с реальной жизнью.

Интересные вещи происходят на грани яви и сна... Когда сквозь полуприкрытые веки просачиваются струйки света, перед глазами пляшут красноватые зайчики, возникают странные видения. Они волшебные, манящие, ужасно красивые и... ужасные. В этот раз я очень крепко заснул, а проснулся на Поляне. В первые же секунды сна идиллия была грубо нарушена железным оборотнем, которого пришлось в спешнои порядке обезвреживать. Но на этом странности не закончились. Перед изумлённым взором вдруг возникла девушка Кларисса и представилась моей прицессей. Бред? Наваждение? Я знал только, что люблю Сабину, безумно люблю и готов последовать за ней хоть на край света. Какая принцесса? Моя принцесса? Уже? Откуда? Не помню... В этом есть что-то зловещее. Максимилиан, который не узнаёт своего принца, призрачная принцесса, всё смешалось вокруг. Это сон? Ну тогда спим дальше. Мне нужно раздобыть подарок моей возлюбленной. И хранитель леса должен мне помочь! Нет? Ну ладно, тогда хранительница... ну, на худой конец, её сестра. Оп-па, хранительница не та, за кого себя выдаёт? А сестра - англел с крылышками? А кольца у тебя есть? Ах, нет? Ну и зачем тебе тогда крылышки? Ой, Кларисса, извини, я тебя не заметил. Я твой принц? Правда-правда? Посмотри на это с другой стороны, тебе не кажется, что это звучит странно, да и на ощупь не очень. Ты была на балу? А во дворце? А откуда я тебя знаю? Хм, так у кого из нас потеря памяти? Таинственен и волшебен этот сумрачный лес. Здесь даже нельзя говорить громко, иначе придёт Хранительница и наложит заклятье статуи. Видать, такое у неё хобби. Лучше бы кольца мне нашла. Это не видение? Боже, как долго я тебя искал! Моя любовь, нет в мире места без тебя, и день и ночь, и жизнь и смерть лишь для того на свете есть, чтоб ты на миг существовала здесь! Дай, я тебя обниму. Нам так много надо друг другу сказать. Мы будем говорить ещё целую вечность, Сабина, любовь моя. Ангельский голос: ты меня правда любишь? О да, моя ведьмочка. Вот же ж перепетии судьбы, опять эта Хранительница. Кольца нашла? Нет? Гуляй...
Грустно и одиноко лежать на окраине леса без возможность пошевельнуться и слово молвить, зато есть время собраться с мыслями и прислушаться вокруг. А потом долгожданное освобождение. Но ненадолго.
- Дорогая, окажи мне одну услугу, что он как хвостик за мной болтается..
- Да, Сабина, сейчас сделаем.
И снова стоим, и снова слушаем. Мне не привыкать. Интересные речи проступают сквозь дрёму. Ведьма, да? Околдовала? Но это не может быть правдой! А, собственно, почему? Моя любовь - моя любовь, ну склько это ещё терпеть? Ну наконец-то.
Сабина, она хотела нас разлучить! Нет? Ты уверена? Ну как скажешь... Что-то у меня в глазах потемнело. Сабина, о Боги, что с тобой? Ты не ушиблась? Клыки были не слишком острые? О, дорогая, какой у тебя иммунитет! Ах ты Кларисса, ах ты принциесса, царица полей! Смерть неверным! Опять Хранительница... Ну за что? Я ведь даже уже и про кольца не спрашиваю...
А в душе всё зреет и зреет, только пока непонятно, что. Любовь моя. С тобой всё в порядке? Ну я так, на всякий случай.
Ах так тут у нас вампиры! Что говоришь лже-сестра лже-сестры? Откуда амулетик? Да это дар моей сокровенной. Хм, а откуда дар моей сокровенной у этого хмыря Максимиллиана? Да ну? Да правда что-ли? У моей Сабины была бурная биография. Интересно, ей при покупке амулетов скидку за опт давали? Вскоре и железный-железный оборотень оказывается осчастливлен таким же подарком.
- Сними немедленно!
- А почему я должен тебе доверять?
- Ну как знаешь...
Кларисса, ау! Как здесь темно... Так что ты там говорила насчёт принцессы? Ты письмо писала? Странно... Как говоришь, зовут первокусательницу? Устроим ей допрос с пристрастием. Так, Роксана, слушай сюда внимательно. Я всё знаю про тебя, твоё прошлое и твоё будущее, но мне пофиг. Вертай назад Клариссу! Ах, знала бы как, сама бы себя вернула? Я об этом не подумал... Ну сделай что-нибудь! Ян, подь сюды. Теперь ты сделай что-нибудь. Сестра-хозяйка, а ты что умеешь? Ну и какие вы после этого маги! Никогда свист меча у уха не был таким сладостным. Сабина убита, оковы пали. Любимая, где ты! Всё прошло, всё закончилось! Явись на свет. Дай я тебе это ещё раз спою. Чёрт. осечка, все душевные силы ушли на Сабину. Ну да ладно. Двухспальный гроб с видом на заколдованный замок со всеми удобствами - тоже неплохо. Господа вампиры, а как у вас житьё-бытьё? Ух ты, я тоже так хочу. Ну вот моя шея, я весь твой, Кларисса! Теперь мы одной крови, ты и я, и вон ещё она. А давайте всех... осчастливим. Разумная мысль, Роксана, на охоту слишком далеко ходить придётся.
Блеск клинков, фонтаны крови. Хранительница - раз, Хранитель - два. Они были хорошими людьми, но если бы с самого начала отдали мне кольца, всё, глядишь, сложилось бы по другому.
- Слушай, а ведь нелюдей больше не осталось. Сейчас за нас примутся.
А ведь верно, Роксана права. Надо было уносить клыки. Но тут я вдруг зевнул.... и проснулся! Замечательный сон, вот только один меня вопрос до сих пор тревожит: причём тут кольца?
И зажили они с Клариссой долго и счастливо, постепенно расширив свой двуспальный гроб до трёхспального. Но днями мне всё равно частенько снилась Сабина. Ведьмочка моя. Но когда я сказал древнее славянское слово, она вдруг пропала.
Milfgard (примечание): Древнеславянский термин из последнего абзаца - синоним слова ведьма - был выбран в ходе дискуссии на тему "Моя прекрасная принцесса, богоподобная Сабина, ведьма, ведьмулечка, ведьмулька… Нет, не то. Карга!!".

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Игроки. Кто они?

 

Вводная

Во сне самые необычные и странные вещи не вызывают удивления. Сон - это сказка, в которой мы проводим половину жизни.

Волшебный лес - это ещё одна сказка, ставшая для вас реальностью. Здесь тоже происходят необъяснимые вещи, как с вами, так и вокруг вас. Не удивляйтесь.
А теперь представьте, что вы на короткое время заснули в этом лесу.
Как узнать, проснулись вы или нет?
Очень просто: уже никак.
Это всего лишь сон. Или всего лишь сказка.
Явь перемешалась с мечтами, мечты - со страхами, страхи - с воспоминаниями…
Уже не понятно, что в вашей жизни сон, а что - нет.
Это и не важно.
Просто войдите в ещё одну сказку.

И останьтесь.

 

Из переписки
Лис->Кусачая:

Концепция: каждый из игроков обладает пакетом заведомо реальной и пакетом возможно произошедшей информации. Было ли последнее в реальности - неизвестно.
Персонаж не отличает свои сны от реальности. Так, ему может казаться, что он что-то сделал или сказал, а другие этого не знают. Значит, не было.
Самый интересный момент возникает на пересечении "инфы из сна" и "реальной". Что-то из первой группы перейдёт во вторую - ведь всё относительно.

Такой своеобразный сумасшедший дом. Основной момент - невозможно проверить достоверность.

Нужно или отказываться от ВСЕГО или строить полностью новую реальность.

 

Из истории создания

Сначала я заметил, что в листах развития в пресс-центре, в текущих творческих целях, Женя aka Кусачая указала "написать ролевую игру". С этого момента началась наша совместная работа.

Я притащил ей статью для "Моего Королевства" про мастерение - это была отмазка по теории, то, на что нельзя было наступать. Самым важным для меня было то, что Женя, не зная условностей жанра, ломала бы их. Так родилась идея матримониального сюжета.

Потом был процесс стыковки блоков: после обсуждения архетипов и сюжета треугольника Пьер, Кларисс, Сабина, его должна была описать именно Женя. В последний момент, буквально за 4 часа, легедны переписывались из списка целей и памяти в поток сознания. Правда, я их потом всё равно переделывал и дописывал, но сам процесс... Жутко весело было отлаживать легенды... Например, принц Пьер углядел девушку в маске: "а она вообще не с нашего аула..." :). Как он это определил?.. Сказка!

Затем наступило самое весёлое: "Жень, у меня всё готово, сюжет целый... Ты знаешь, у нас трабла: я ещё раз пересчитал игроков... Нужно ещё две женских роли и одна мужская". Так в жуткой панике рождался Фаэр.

А потом мы раздавали легенды. Это было прикольно: сначала с трудом заворачивали листы в свитки, обвязывая их лентой, а потом игроки их разворачивали... Но это было красиво.

Интересно распределяли роли: взяли два столбика: игроков и роли, и стали проводить линии с одной стороны на другую. Получилась очень сложная схема. Казалось, совпадений не бывает: каждому попалось что-то знаковое... По интенсивности криков "Лис, я тебя убью!!!" можно было догадаться о правильном подборе игрока.

В легенде Леши встрчалась фраза: "в общем, я ублюдок"... До этого мы его несколько раз в шутку называли именно невоспитанным ублюдком.

Когда Эльвинг узнала, кто принц, нужно было видеть выражение её лица... Костя, нежный и заботливый родитель с DreamHive-7.

Вечером Эльвинг же решила уточнить кое-что из легенды по телефону. Особенно мне понравился момент "нет, пожалуй, я не буду заставлять его ползать на коленях всю игру... Он мне пригодится".

 

После написания легенд и отладки я стал искать Фрейда, ибо уж больно всё в сказках одно-к-одному идёт...

До игры я перечитывал Нариню, английский фольклор... Работал либо под классику, либо под волынку и флейту. Здорово вводило в атмосферу :)

 

 

На игру Кусачая не пришла - заболела. Но всё равно, мне дико понравилось работать в команде.
Спасибо за игру, Женя.

 

 

 

 

В форум

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов