Трейс
Мастерские комментарии
Экспериментальная игра.
Цель игры
Введение в образ, создание атмосферы. Сюжет упрощён.
Посмотрите отчёт - там описание обстановки
и подробности по целям.
Официальные правила:
Легенда состоит из следующих частей:
1) Мир
2) Вводная
3) Личное дело (служит для понимания персонажа, сам персонаж её
по миру не видел)
4) Поток - собственно, легенда.
5) Описание инвентаря и комментарии.
Примечание к инвентарю: сотовый телефон, плеер и прочие гаджеты
- терминалы MetaWeb. Из атмосферы не выбиваются.
Правила: мастерение, территория (одна комната), атмосфера (нарушение
карается мгновенным удалением с игры. Сами знаете, кого это касается
J), образ (то же самое), поток (никаких пауз, никаких консультаций
или вопросов во время игры), самореализация (Мастер - зритель),
игровые средства (описанные во вводных + все пожизненные предметы),
импровизация (не бойтесь придумывать).
Защита инвентаря. Можете натащить с собой чего угодно кроме оружия.
Перед игрой - показать, объяснить, откуда и зачем.
Боёвка. Сведена к минимуму, моделируется… приходом меня и забиранием
в мертвятник. Подробности - в легендах боевых персонажей.
Игра экспериментальная, поэтому сознательно упрощена. Ваша задача
не менять персонажей под себя, как это обычно бывает, а принять
персонажа со всеми его заскоками и недостатками. И действовать как
он-вы действовали бы в реале.
Мастерение
Прямо перед игрой напомнить Теодору про кофе, Лин про пластик,
дать Юрию диктофон и объяснить, как он работает.
На начало игры Лин и Питер в клубе. Каждый входящий называет пароль
входа (его нужно подписать на коверте с легендой, это должно быть
короткое слово, вписывающееся в атмосферу и стиль персонажа) и подвергается
сканированию на предмет жучков. Юрий и Теодор попадаются (у Юрия
пассивный жучок не обнаруживается).
Затем для вхождения в образ попросите отключить сотовые и вытащить
из них батарейки. Чтобы не выследили.
Кристиан или Питер теоритечски вылазить в сеть и искать трейс-карты
на разных персонажей. В случае с поиском на Питера можно найти и
его старый дневник. Хагторп тоже теоритически может вызвать своих
- тогда ему сообщают, что агенты уже на месте, его задача - не помешать
им.
Имеется две концовки: 1) кто-то вызывает полицию, она накрывает
клуб, 2) наступает революция. План - у Питера. Если он уговорит
нужных людей, и ВСЕ сделают как он сказал, только тогда играет эта
концовка.
Если игра затягивается сообщайте, что через N минут начинается
комендантский час, значит через N-10 пора расходиться.
Вводной Outcast нет у Стефанидоса и Шейлоу.
Маленький штрих: каждому игроку положен бейдж с фото (их надо достать
до игры) и укзанным типом. Это очень здорово вводит в атмосферу.
У вас, скорее всего, возникнут вопросы. Пишите
мне или задавайте их в форуме для
Мастеров.
Вот несколько заданных вопросов:
>1.Как работают с MetaWeb?
Инфосистема Улья. Что-то вроде интернета, объединённого с проектом
"умный дом" и сотовыми телефонами-коммуникаторами. В общем,
глобальная и всепроникающая сеть.
На игре - через Мастера можно получать разную справочную информацию.
Кроме того, полицейский и агент могут запрашивать досье на различных
людей. Люди с хакерскими способностями могут также их получать,
но с определённой вероятностью. Фактически можно выдавать на руки
трейс-карту из легенды указанного человека.
>2.Как работают устройства типа жучков и т.п.?
Если жучок лежит где-то в игровой зоне, он пишет. Мы моделировали
диктофонами и магнитофоном. Можно просто какой-то мелкий предмет,
но тогда придётся следить кто и что говорил. Кроме того, если активный
жучок есть в клубе, то через 5 минут после его установки срабатывает
сигнал о прослушивании - для хозяйки (Мастер зажигает соотв. лампочку).
Дальше может искать.
>3.Как работают терминалы в виде телефонов?Или же они только
для
>антуража?
Антураж. Если кто-то не второго уровня и выше разгуливает со включённым
терминалом, то он работает как активный жучок. Кроме того, с помощью
терминалов можно работать с MetaWeb (см. выше).
>4.Что такое Трейс-фактор,Эмпи сканирование,начать трейс,"чёрный"
>блок,Спиральное падение?Как это работает в игре?
Трейс-фактор: уровень опасноти для общества.
Эмпи-скан: процедура создания эмоциональной модели человека.
Начать трейс - взять в разработку спецслужбами.
"Чёрный блок" - ограничение памяти, некоторые стёртые
воспоминания или эмоции.
Спиральное падение - термин из психологии, в той легенде означает,
что персонаж будет трепыхаться, но всё равно покончит самоубийством.
>5.Как осуществляется боевое взаимодействие,буде таковое случиться?
Единственное оружие - наклейки с ядом, насколько я помню. На сайте
расписано.
Всё остальное - только в конце игры и только со стороны спецотряда.
Обратите внимание, что у полицейского есть деактивированный пистолет.
Он может им угрожать. Поэтому не говорите игрокам, что оружия нет
и придумайте какое-нибудь правило для стрельбы.
>6.Что кроме общей вводной можно сразу рассказать всем игрокам{манифест
>хакера,вводная outcast...}
Все эти тексты висят в клубе на стенах. Т.е. информация открыта.
7.Какое участие самого мастера в игре?
Мастер следит за жучками, обеспечивает концовку, работает на принеси-подай
для хозяйки клуба (чай, кофе), через него идёт контакт с сетью и
общий контроль игры - правила, антураж и т.п.
|