Коммуникативные ролевые игры

Трейс
Мастерские комментарии

Экспериментальная игра.

Цель игры

Введение в образ, создание атмосферы. Сюжет упрощён.
Посмотрите отчёт - там описание обстановки и подробности по целям.

Официальные правила:

Легенда состоит из следующих частей:
1) Мир
2) Вводная
3) Личное дело (служит для понимания персонажа, сам персонаж её по миру не видел)
4) Поток - собственно, легенда.
5) Описание инвентаря и комментарии.
Примечание к инвентарю: сотовый телефон, плеер и прочие гаджеты - терминалы MetaWeb. Из атмосферы не выбиваются.

Правила: мастерение, территория (одна комната), атмосфера (нарушение карается мгновенным удалением с игры. Сами знаете, кого это касается J), образ (то же самое), поток (никаких пауз, никаких консультаций или вопросов во время игры), самореализация (Мастер - зритель), игровые средства (описанные во вводных + все пожизненные предметы), импровизация (не бойтесь придумывать).
Защита инвентаря. Можете натащить с собой чего угодно кроме оружия. Перед игрой - показать, объяснить, откуда и зачем.
Боёвка. Сведена к минимуму, моделируется… приходом меня и забиранием в мертвятник. Подробности - в легендах боевых персонажей.

Игра экспериментальная, поэтому сознательно упрощена. Ваша задача не менять персонажей под себя, как это обычно бывает, а принять персонажа со всеми его заскоками и недостатками. И действовать как он-вы действовали бы в реале.

Мастерение

Прямо перед игрой напомнить Теодору про кофе, Лин про пластик, дать Юрию диктофон и объяснить, как он работает.

На начало игры Лин и Питер в клубе. Каждый входящий называет пароль входа (его нужно подписать на коверте с легендой, это должно быть короткое слово, вписывающееся в атмосферу и стиль персонажа) и подвергается сканированию на предмет жучков. Юрий и Теодор попадаются (у Юрия пассивный жучок не обнаруживается).

Затем для вхождения в образ попросите отключить сотовые и вытащить из них батарейки. Чтобы не выследили.

Кристиан или Питер теоритечски вылазить в сеть и искать трейс-карты на разных персонажей. В случае с поиском на Питера можно найти и его старый дневник. Хагторп тоже теоритически может вызвать своих - тогда ему сообщают, что агенты уже на месте, его задача - не помешать им.

Имеется две концовки: 1) кто-то вызывает полицию, она накрывает клуб, 2) наступает революция. План - у Питера. Если он уговорит нужных людей, и ВСЕ сделают как он сказал, только тогда играет эта концовка.

Если игра затягивается сообщайте, что через N минут начинается комендантский час, значит через N-10 пора расходиться.

Вводной Outcast нет у Стефанидоса и Шейлоу.

Маленький штрих: каждому игроку положен бейдж с фото (их надо достать до игры) и укзанным типом. Это очень здорово вводит в атмосферу.

У вас, скорее всего, возникнут вопросы. Пишите мне или задавайте их в форуме для Мастеров.

Вот несколько заданных вопросов:

>1.Как работают с MetaWeb?
Инфосистема Улья. Что-то вроде интернета, объединённого с проектом "умный дом" и сотовыми телефонами-коммуникаторами. В общем, глобальная и всепроникающая сеть.
На игре - через Мастера можно получать разную справочную информацию. Кроме того, полицейский и агент могут запрашивать досье на различных людей. Люди с хакерскими способностями могут также их получать, но с определённой вероятностью. Фактически можно выдавать на руки трейс-карту из легенды указанного человека.
>2.Как работают устройства типа жучков и т.п.?
Если жучок лежит где-то в игровой зоне, он пишет. Мы моделировали диктофонами и магнитофоном. Можно просто какой-то мелкий предмет, но тогда придётся следить кто и что говорил. Кроме того, если активный жучок есть в клубе, то через 5 минут после его установки срабатывает сигнал о прослушивании - для хозяйки (Мастер зажигает соотв. лампочку). Дальше может искать.
>3.Как работают терминалы в виде телефонов?Или же они только для
>антуража?
Антураж. Если кто-то не второго уровня и выше разгуливает со включённым терминалом, то он работает как активный жучок. Кроме того, с помощью терминалов можно работать с MetaWeb (см. выше).
>4.Что такое Трейс-фактор,Эмпи сканирование,начать трейс,"чёрный"
>блок,Спиральное падение?Как это работает в игре?
Трейс-фактор: уровень опасноти для общества.
Эмпи-скан: процедура создания эмоциональной модели человека.
Начать трейс - взять в разработку спецслужбами.
"Чёрный блок" - ограничение памяти, некоторые стёртые воспоминания или эмоции.
Спиральное падение - термин из психологии, в той легенде означает, что персонаж будет трепыхаться, но всё равно покончит самоубийством.
>5.Как осуществляется боевое взаимодействие,буде таковое случиться?
Единственное оружие - наклейки с ядом, насколько я помню. На сайте расписано.
Всё остальное - только в конце игры и только со стороны спецотряда.
Обратите внимание, что у полицейского есть деактивированный пистолет. Он может им угрожать. Поэтому не говорите игрокам, что оружия нет и придумайте какое-нибудь правило для стрельбы.
>6.Что кроме общей вводной можно сразу рассказать всем игрокам{манифест
>хакера,вводная outcast...}
Все эти тексты висят в клубе на стенах. Т.е. информация открыта.
7.Какое участие самого мастера в игре?
Мастер следит за жучками, обеспечивает концовку, работает на принеси-подай для хозяйки клуба (чай, кофе), через него идёт контакт с сетью и общий контроль игры - правила, антураж и т.п.

 

 


 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться в список легенд
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов